Четверг, 21 Ноября 2024, 22:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2021 » апреля » 15 » Инструмент Cascadeur вышел в ранний доступ / скидка 50%
Инструмент Cascadeur вышел в ранний доступ / скидка 50%
Время создавать игры!16:08
Cascadeur, уникальный инструмент анимации на основе физики с искусственным интеллектом, выпущенный как beta-версия в июле прошлого года, теперь доступен в раннем доступе. Теперь он открыт для всех желающих. И в настоящее время доступна скидка 50% на коммерческое лицензирование.


Реалистичная экшен анимация для игр и кино теперь доступна каждому благодаря физическим и Deep Learning инструментам от Nekki Limited. Низкий порог вхождения, реалистичные законы физики, искусственный интеллект серьёзно облегчают работу с анимацией любых 3D-персонажей.

Принимая во внимание несколько физических переменных, таких как масса, инерция и силы вращения, Cascadeur создает правдоподобные последовательности действий с меньшими усилиями, без использования захвата движения и, прежде всего, с плоской кривой обучения для пользователей. Cascadeur дополнен многочисленными инновационными функциями, такими как инструменты AutoPosing и AutoPhysics на основе AI, которые значительно упрощают позирование и анимацию персонажей. Всё это представляет собой альтернативный и новый подход к искусству трехмерной анимации персонажей.


Для компаний с более высокими оборотами и большими потребностями в поддержке Nekki предлагает подписки Pro и Business за 300 и 1000 $ в год. Коммерческая лицензия платная, однако имеется ограниченная бесплатная версия Basic Edition, если ваша прибыль меньше 100 тысяч $ в год. Все лицензии бессрочные после одного года подписки. В бесплатной версии ограничен экспорт анимации и обязательно упоминание Cascadeur в вашем проекте.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 651 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Анимация животных, cascadeur, 3D-анимация, 3D персонаж, Движения персонажей, 3D, 3D-редактор, MoCap, Early Access, инструментарий, Действия персонажа, ранний доступ, FBX, инструмент, Physics-Based, люди, персонажи, Животные, Dae, Deep Learning, позы, анимация, Nekki, 3D-графика, 3D-персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инструмент Cascadeur вышел в ранний доступ / скидка 50%», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Начало изучения с++
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • 10 случ. движков
  • UPBGE
  • MegaZeux
  • Oddity Engine
  • DevelNext
  • Open Dev Kit
  • Maratis Engine
  • RPGWizard
  • InterAx
  • GAGE
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг