Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2012 » августа » 16 » Игра "Время побеждать!" обновилась до версии 1.2
Игра "Время побеждать!" обновилась до версии 1.2
Время создавать игры!16:39
Игродел нашего сайта MegaBasss обновил свою игру "Время побеждать!" до версии 1.2. Новая версия игры теперь заточена под разрешение 1024*768, хотя можно играть и с большим разрешением. Основной упор в новой версии сделан на производительность, игра стала работать быстрее.

Категория: Разработка игр Просмотров 2027 ДобавилMegaBasss | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 3DRTS, стратегия, GameDev, 3D RTS, Войнушка, RTS, PC-игра, Время побеждать!, Время Побеждать
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Время побеждать!" обновилась до версии 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
5 Gavolot   (17 Августа 2012 03:54) [Материал]
GavolotИ еще как-то многое еще пока противоестественно. Куча табличек с ресурсами, но по сути фигурирует одно золото. Все остальное уже более менее, но еще кое-что, производство юнитов, хотелось бы галочку для каждого завода в отдельности, чтобы банально 3 завода производили три разных вида техники.

+0-
4 Gavolot   (17 Августа 2012 03:52) [Материал]
GavolotУже лучше, мой бюджетный ноут уже тянет игру. Кстати для уменьшения лагов я бы порекомендовал сделать в списке и маленькие карты.

+1-
2 TLT   (16 Августа 2012 19:23) [Материал]
TLTУ игры малёхо старомодный фасон. Стоит сделать прозрачные графические менюшки, окна закруглить, минимизировать HUD.

+1-
3 MegaBasss   (16 Августа 2012 19:43) [Материал]
MegaBasssНад этим займёмся в ближайшее время.

+2-
1 WTALKER   (16 Августа 2012 18:40) [Материал]
WTALKERМолодец!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Мульти-пользовательский мир
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • CryENGINE 2
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • 10 случ. движков
  • World Forge
  • GINCS Studio
  • Creatry
  • RPG Maker MZ
  • Enigma
  • Aether3D
  • PuzzleScript
  • Cave Engine
  • Chocolate Doom
  • Dagor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг