Понедельник, 23 Июня 2025, 10:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5120]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2068]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1208]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2012 » августа » 16 » Игра "Время побеждать!" обновилась до версии 1.2
Игра "Время побеждать!" обновилась до версии 1.2
Время создавать игры!16:39
Игродел нашего сайта MegaBasss обновил свою игру "Время побеждать!" до версии 1.2. Новая версия игры теперь заточена под разрешение 1024*768, хотя можно играть и с большим разрешением. Основной упор в новой версии сделан на производительность, игра стала работать быстрее.

Категория: Разработка игр Просмотров 2061 ДобавилMegaBasss | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 3DRTS, стратегия, GameDev, 3D RTS, Войнушка, RTS, PC-игра, Время побеждать!, Время Побеждать
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Время побеждать!" обновилась до версии 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
5 Gavolot   (17 Августа 2012 03:54) [Материал]
GavolotИ еще как-то многое еще пока противоестественно. Куча табличек с ресурсами, но по сути фигурирует одно золото. Все остальное уже более менее, но еще кое-что, производство юнитов, хотелось бы галочку для каждого завода в отдельности, чтобы банально 3 завода производили три разных вида техники.

+0-
4 Gavolot   (17 Августа 2012 03:52) [Материал]
GavolotУже лучше, мой бюджетный ноут уже тянет игру. Кстати для уменьшения лагов я бы порекомендовал сделать в списке и маленькие карты.

+1-
2 TLT   (16 Августа 2012 19:23) [Материал]
TLTУ игры малёхо старомодный фасон. Стоит сделать прозрачные графические менюшки, окна закруглить, минимизировать HUD.

+1-
3 MegaBasss   (16 Августа 2012 19:43) [Материал]
MegaBasssНад этим займёмся в ближайшее время.

+2-
1 WTALKER   (16 Августа 2012 18:40) [Материал]
WTALKERМолодец!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы сценария и диздока.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • 10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • Emcore3D
  • CSP Game Engine
  • SecondBASIC
  • Doom Legacy
  • EasyRPG
  • Raydium Engine
  • GLEngine2D
  • iFVN
  • RiBox3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг