Доброго всем времени суток ,сначала немного о проекте , потом о сути вопроса. Но опять же , не хочу показаться наглым и не прошу писать игру за меня , если это может показаться так. Я хочу лишь уточнить некоторые вопросы и у меня их не мало. Я хочу написать игру в смешанном жанре , что-то вроде TDS-Файтинг. Игра представляет собой нечто следующее: Управление стандартное - wasd , поворот за мышкой и следующая система боевой механики Так же не пользуюсь конструктором , пишу только через язык. (Опять-же пока сырая): При нажатии левой кнопки мыши должен производится удар левой рукой (Пока проигрывается только анимация) При нажатии правой аналогично (Удар левой) Блок ставится при зажатой "Shift"+одна из кнопок мыши (Соответственно блок будет на ту руку , с которой стороны идёт удар) Мой вопрос состоит в следующем: Мне нужно написать код , который позволит моим врагам: 1.Не сталкиваться врагам друг с другом при приближении ко мне. (Я прописал в них следующий код :direction = point_direction (x,y,o_player.x,o_player.y) image_angle = direction-90 {if point_distance(x, y, o_player.x, o_player.y) > 40 //если растояние до меня>40 { move_towards_point(o_player.x, o_player.y, 2) //идти до меня со скоростью 1.5 } else //иначе { {if point_distance(x, y, o_player.x, o_player.y) <= 40 //если растояние до меня<=40 speed=0 /// Скорость=0 } }}) 2.Что бы при нападении одного из них , атака второго так же могла парироваться во время. (Если быть точнее, я имею в виду что бы при ударе одного из противников мой персонаж мог при умелом нажатии кнопки быть остановлен во время удара) 3.Как сделать рандомные удары персонажей (К примеру подходит персонаж и бьёт правой рукой , а может левой , или вообще одним уз ударов ногой) 4.Хочу сделать по мимо множества типов ударов (Левой ногой , правой рукой , и т.п.) как меня так и врагов , так же хочу сделать так же парирования разных типов. 5. Опять же если не удобно я не прошу писать мне полный код и т.д. Я просто прошу меня немного направить , я уже довольно давно пытаюсь сделать хороший проект и многое из основ успел выучить. Но всё равно есть определённые проблемы. Прочие исходные файлы моей работы: Step: scr_fight();(Внедрение моего сырого скрипта элементов ударки) Сам скрипт:(mouse_viev=image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
if mouse_check_button (mb_left) {sprite_index = Luft_punch
o_player.x=o_player.x+mouse_viev; o_player.y=o_player.y+mouse_viev; }; if mouse_check_button_released(mb_left){sprite_index = spr_player}; if mouse_check_button (mb_right) {sprite_index = Rught_punch} ; if mouse_check_button_released(mb_right){sprite_index = spr_player};
if keyboard_check_pressed(vk_shift) {block:=1} if keyboard_check_released(vk_shift) {block:=0} if block=1 && mouse_check_button (mb_left) {sprite_index=Block_left}; if block=1 && mouse_check_button (mb_right) {sprite_index=Block_right};
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game maker studio 2 - AI», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.