Компания YoYo Games недавно заявила о включении в GameMaker: Studio своего фирменного компилятора для каждого экспортного модуля, что позволит лучше использовать CPU и быстрее собирать оптимизированный проект под выбранную платформу. В результате, поддержка отдельного модуля YoYo Compiler (YYC) будет прекращена, и он будет поставляться как стандарт. Именно поэтому с 6 ноября цены на экспортные модули возросли для $99.99, $199.99 и $299.99.
На данный момент вам без доплат предоставляется лишь экспорт под Windows. За $99.99 доступны модули для Mac OS X, Ubuntu Linux и HTML5. За $199.99 доступны модули для Android (под процессоры x86, ARM, MIPS), iOS, Windows Phone 8 и Tizen. За $299.99 доступны модули для Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita.
Также в связи с этим повышением цен на модули цена на GMS Professional временно понижена до $49.99 – это 50% скидка. Но максимальный набор GMS Master Collection остался по цене $799 – он позволяет сэкономить до 66%, если планируете покупать всё по отдельности.
Кроме того, YoYo Games запускают приложение GameMaker: Player, которое предназначено для распространения игр по типу Steam-приложения. Разработчики смогут публиковать в нём свои игры, а миллионы геймеров смогут в них поиграть. Более того, GameMaker: Player позволит обеспечить релизы beta-версий и дополнений проектов. Публикация в этом приложении будет доступна с релизом GMS версии 1.4.
Sandy Duncan, который сейчас является генеральным директором YYG, отметил, что это невероятно удобный для разработчиков способ делиться играми с геймерами. Приложение будет доступно для скачивания с официального сайта компании и конструктора. Оно будет работать на Windows, OSX и Linux.
Вот такие пироги. Цены растут с повышением профессиональной ориентации самого популярного в мире конструктора игр. А что вы думаете об этом, не будет ли такая политика YYG гвоздём в крышку ящика? |