Главная » 2015»марта»2 » Сенсация! Открытый движок Unreal Engine 4 теперь бесплатен!
Сенсация! Открытый движок Unreal Engine 4 теперь бесплатен!
21:24
Камрады, возрадуйтесь! Невероятно, но компания Epic Games произвела беспрецедентный шаг навстречу развития игровой индустрии, сделав передовой игровой 3D-движок Unreal Engine 4 бесплатным! Движок уже доступен для свободного скачивания с исходными кодами (100% на C++), и все будущие обновления тоже будут бесплатными!
Вы можете скачать полноценный движок, тот самый, что использует сама Epic Games, и использовать его в любой сфере: игры, архитектура, образование, VR и пр. Единственное, что вы должны уплатить разработчикам движка – 5% от продаж вашего продукта, если его доход превысил 3000$. Это простая договорённость, в выполнении которой заинтересованы обе стороны.
Для чего это было сделано? В Epic Games решили дать вам всё, чтобы вы сами смогли реализоваться в игровой индустрии без необходимости тратиться на лицензирование. Теперь вы можете взять UE4 и осуществить свою мечту, реализовав свои AAA-проекты на популярные платформы. При этом UE4 обеспечивает всю необходимую экосистему для пользователей: форумы и чаты для общения, сервис по продаже и покупке ассетов, большое сообщество с большим количеством шаблонов. Для обучения имеется большое количество видео-уроков и т.п.
Как вы помните по новостям GcUp.ru, в начале 2014 года UE4 с исходными кодами стал доступным каждому всего за 19$ в месяц. Это перевернуло рынок игровых движков. А разработчики других популярных решений, типа Unity и CE3 постарались подтянуться. Но не успели они одуматься, как UE4 уже в начале 2015 года стал полностью бесплатным и открытым. Это настоящая буря на рынке игровых технологий! Был убран последний барьер для инди-разработчиков игр.
Сообщество движка за прошлый год настолько увеличилось, что в Epic Games были удивлены количеством интересных проектов юзеров, которые были присланы для демонстрации на GDC 2015, которая уже на носу. Им пришлось выбрать 8 самых лучших из 100 отличных проектов.
Кстати, за год было сделано 7 больших и 12 незначительных обновлений, которые повысили мощность и стабильность технологии. Все нынешние подписчики получат компенсацию и манибэк, и вообще все, кто платил за лицензию, получат 30$ на счёт, чтобы приобрести ресурсы в Unreal Engine Marketplace.
Разработчики из Epic Games отметили, что за 25 лет существования их компании, ещё никогда игровая индустрия не была так доступна для новых талантов. Epic Games и впредь будет ответственно продвигать технологию и помогать независимым разработчикам игр. Этот шаг также призван разрушить мыльный пузырь Unity, спустив жадных разработчиков данного движка с небес на землю. В связи с этим просьба ко всем талантливым программистам и приверженцам открытого ПО – помогите развитию UE4!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сенсация! Открытый движок Unreal Engine 4 теперь бесплатен!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну геометрию и сейчас можно. К примеру можно какой нибудь коридорно закрытый шутан, запилить только средствами Unreal. Всю геометрию можно конвертнуть в меш. Просто смысла мало превращать движок в 3d редактор. Редактор анимации это очень нужная вещь. Ну и естественно практически все модификаторы которые есть в 3ds max можно реализовать через с++, а некоторые даже через bluprint. Так что да, в теории возможно, но смысла мало.
Unity 5 Исходников нет Ни 1 одной игры AAA класса. 75$ за месяц это в нынешних реалиях просто цена не адекватная. Cry engine дешевле. 30 000 $ за исходные коды сразу идут в печ. PBR работает хуже чем в UE 4 видно сразу.
Из + Действительно очень много доступно бесплатно. Нужно отдать должное, я не думал что они на это пойдут. Большое Сообщество
Вердикт Unity умереть не умрет, но то что они не дают исходники даже в про версии. Вынудит крупные команды перейти на UE4. Оба движка хороши по своему. Походу это последний гвоздь в крышку гроба Crytek
Из всех перечисленных вами игр. Триплой можно назвать только Assasin Creed и то для мобилок!. Для пк и консолей нету ни 1 AAA проекта на Unity. Я не спорю что на Unity есть очень достойные игры, но конкретно AAA нету ни 1.
Это не моя прихоть, одним из условий проекта AAA класса является высокий бюджет игры. К примеру в литературе есть понятия бестселлер, а в кинематографе блокбастер применимо и к литературе. Понимаете не возможно снять Аватар с бюджетом в 10 миллионов долларов, так же и с играми. Это совершенно не означает что и бестселлер и блокбастер, будут чем то гениальным или даже интересным. Притом что, я например из AAA игр могу переигрывать в очень немногие. А вот из АА список будет страниц на 6. Тут я могу отметить что, к примеру Call of Duty Ghost является AAA игрой, хотя по сути игра хлам хламом. Но в качестве, исполнения этого хлама я думаю сомневаться не будет никто, одна полировка контента чего стоит. Также я не сомневаюсь что AAA игры на Юнити появятся, с вводом PBR в 5 версии, как раз таки и отпадает претензия к качеству рендера в Юнити. Что в свою очередь и останавливало крупных боссов с большими кошельками использовать этот инструмент.
Посмотрите на бюджет Bioshock или Battlefield и вам станет все ясно. Единственный на моей памяти проект AAA класса сделанный за копейки это Metro: Last Light! И то там продюсеры от издательства сами говорили, что разработчики игры работали в нечеловеческих условиях и практически за еду! Повторяю невозможно снять Аватар за 10 миллионов долларов. Если вы спросите к примеру у продюсера компании DICE, что по вашему является AAA проектом. Он вам ответит примерно тоже самое что написал я выше.
Я играю в игры уже 20 лет, веду игровые сайты лет 10... Я эксперт в данной области, буду нескромен. И я тебе говорю 100% - "Wasteland 2" и выше перечисленные - это AAA по всем параметрам. Точка. Не нужно тупить. Возможно, это твоё необоснованное мнение, которое ты взял из искаженных источников, типа "Игромании". Не знаешь ты о понятии триплЭй. Основной критерий тут не в деньгах (но перечисленные игры и по деньгам соответствуют), не миллион в бюджете или в заработках, а наличие в списках бестселлеров, место в рейтингах, участие в выставках, упоминания в журналах и т.п. Это вообще понятие, которое свободно используется в игровой индустрии по мере распущенности, по интерпретации эксперта или разработчика (который может свою игру назвать так даже до её выхода). Что-то можешь почитать тут - https://en.wikipedia.org/wiki/AAA_(game_industry)
Тут есть небольшая загвоздка. Состоит она в том что, я не читаю российский игрожур, просто потому что не привык его читать, я относительно недавно переехал в Россию из США (благо работа фрилансера позволяет работать где угодно). Единственное что я знаю о игромании, что это весьма популярный журнал. Я вам предложил обратится с этим вопросом, к разработчикам игр класса AAA, тем более что если вы игровой журналист ведете сайты более 10 лет, получить аккредитацию для вас не будет проблемой. Вы меня направляете на Wiki. Вообще наш диалог начинает перерастать, в стандартный спор из разряда что круче пк или консоль. Я предлагаю это закончить, каждый останется при своем мнении.
Я и разработчик игр, знаю всё от А до Я в этой сфере. Как в теории, так и в практике, как в истории, так и в настоящем. Я участвовал в разработке мелких проектов и даже крупных... Я веду в качестве редактора данный сайт тоже, каждый день пишу про игры и их разработку. Поэтому, не тебе мне загонять пургу о том, что "Wasteland 2" не AAA. И аккредитация нужна не мне, а им от меня, потому что они бизнесмены, а я эксперт, к которому они обращаются за экспертизой. И имею контакты с Unity и другими производителями движков.
Бесплатный движок, полностью открытый код, и всего 5% роялти, посмотрим, чем юнитеки ответят, а то ведь с таким раскладом, даже Юня5 уже не торт.... Сам я Юнити девелопер, но такой расклад реально заставляет задуматься о постепенном переходе на анриал.
Насчет лицензирования они не планировали делать скидки. Когда UE4 перешел на подписки за 19$, они сказали, что у них уже есть подписочная система лицензирования и их всё устраивает... (бабки текут) Только стоило это всё дороже, да и нет доступа к полному исходному коду. Они анонсировали Unity 5, но за год UE4 более 7 раз обновился, а Unity 5 за полгода так и не вышел, хотя планировали они его выпустить до конца прошлого года. Только CE3 хорошо подтянулся - была запущена подписочная система за 9$, сообщества слиты в одно, недавно ещё для всех мобильные системы были поддержаны. Так что я бы смотрел на UE4 или CE3, если их ЯП подходят. Но Unity тоже пока никуда не девается и отлично развивается, так что никто ничего не теряет. Игроделы могут только радоваться!
Ну у них там такой штат разработчиков (у юнити) и они никак не могут догнать UE4, вот сейчас смотрю их презентацию, как-то не впечатляет, столько вроде работы проделали, столько обещали, а в итоге ничего особенного...
Хм прямо сейчас сайт юнити на обновлении. Висит вот такая табличка: ALL WILL BE REVEALED... We've taken unity3d.com off the air while we update it with info about the new game-hanging technologies we're announcing at GDC. We'll be back online at about 08:30 PST/17:30 CET. Через 2 часа начнется стрим: https://www.youtube.com/watch?v=N8Ao5oyflik
Ребята объясните мне кто-нибудь, скачал я лаунчер запускаю и мне говорят, что "Этот установочный пакет не поддерживается этим типом процесса" это значить что UE4 только поддерживает 64 битную винду, ибо у меня 32 битная windows 7, или просто MSI установщик не исправен?