Четверг, 23 Октября 2025, 18:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2024 » сентября » 8 » Движок Orx v1.15
Движок Orx v1.15
Время создавать игры!00:03

Недавно была выпущена версия 1.15 открытого игрового движка Orx для разработки проектов на Linux, Windows, MacOS X, iOS и Android. В этом выпуске довольно много изменений, но особо следует отметить следующие... Встроенный шрифт по умолчанию и логотип, новый тип ресурса mem, добавлен новый модуль Trigger, позволяющий определять и запускать команды при обработке иерархических/каскадных событий.

Orx теперь может легко работать в автономном режиме, что позволяет осуществлять частичную или полную встройку в другие проекты/движки. Модуль FX был полностью переработан и теперь поддерживает кривые Безье и 30 кривых веб-плавности. Сделаны новое расширение Inspector для проверки объектов и их связанной конфигурации во время выполнения, новое расширение Cheat для обработки чит-кодов, добавлено новое расширение SNDH для воспроизведения аудиофайлов Atari ST, расширение Mod обновлено для поддержки аудиоформатов FastTracker 2 .XM и Scream Tracker 3 .S3M.

Наборы ввода теперь могут быть опционально связаны с ScrollObjects, чтобы обеспечить унифицированный интерфейс для управления ими, либо с физических устройств, либо с помощью кода или команд. Кроме того, триггеры OnInput будут срабатывать для ScrollObject, которые привязаны к набору ввода.

Полный список изменений можно найти в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 372 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги Orx Engine, Zlib, FastTracker 2, Orx, source code, Game Engine, игровой движок, открытый код, движок, Portable Game Engine, Открытый движок, Portable
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Движок Orx v1.15», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Немного о GML
  • 10 случ. движков
  • LinCity
  • SoftPixel Engine
  • PrBoom-plus
  • PopCap Games Framework
  • SRPG Studio
  • Litiengine
  • Enigma
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Action Game Maker
  • CYOA Factory
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг