Вторник, 17 Июня 2025, 18:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2020 » мая » 22 » Игровой движок Orx ver.1.11
Игровой движок Orx ver.1.11
Время создавать игры!17:10

До версии 1.11 на днях обновился открытый 3D/2D игровой движок Orx. Эта сборка является одиннадцатым большим обновлением с версии 1.0, вышедшей аж в 2009 году. В ней много мелких нововведений и доработок. В том числе инструмент Init сборщика проектов теперь поддерживает создание проектов с базой orx/Scroll, Dear ImGui и orxArchive. Добавлена поддержка MinGW-w64, включая 64 бит, удалена поддержка VS2013 в пользу Visual Studio 2019. Исправлены проблемы с DPI мониторов OSX/Retina и Windows. Добавлена анимация текста, добавлена библиотека Nuklear GUI. Подробности вы можете узнать в официальном ченджлоге на Github. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 908 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Portable, 2009, Visual Studio 2019, Nuklear GUI, Портативный движок, MinGW-w64, VS2013, игровой движок, Nuklear, Mingw, Открытый движок, 64-bit, Windows, Portable Game Engine, Orx, Game Engine, Retina, gui, dpi, osx
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой движок Orx ver.1.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Construct 2. Подписание APK
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • 10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • AresEd
  • Ultra Engine
  • Noobster
  • Cave Engine
  • Picotron
  • Nuclear Basic
  • EasyRPG
  • Supertuxkart
  • Game Hammer 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг