Среда, 18 Июня 2025, 19:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16811
Главная » 2021 » декабря » 7 » Релиз UPBGE 0.30
Релиз UPBGE 0.30
Время создавать игры!15:44

Ещё в 2018 году из открытого 3D-редактора Blender был удалён функционал игрового движка, но был реализован UPBGE, чтобы заполнить образовавшийся пробел. И на днях, вслед за выпуском Blender 3.0, был выпущен UPBGE 0.30. Он построен на основе Blender 3.0 и теперь содержит поддержку системы рендеринга EEVEE в реальном времени на основе PBR. Интеграция видового экрана Blender (Eevee, Grease Pencil или Workbench (только в экране режима рендеринга)).
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1352 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Открытый движок, движок, BGE, Портис Тристан, Workbench, Blender 3, PBR, 2018, Game Engine, UPBGE, Blender 3.0, открытый код, Game Development, Grease Pencil, Форк, Eevee, Porteries Tristan, 2015, Fork, Blender, Blender Game Engine, игровой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз UPBGE 0.30», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • GLScene. Куб в тумане.
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • 10 случ. движков
  • MegaKerma
  • SRPG Studio
  • Ignifuga
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Sploder!
  • Project Canvas
  • VCMI
  • Arrow
  • GLHeretic
  • Existence Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг