Четверг, 25 Сентября 2025, 09:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2135]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15811
Главная » 2021 » сентября » 20 » Обновление игрового движка Drag[en]gine 1.6
Обновление игрового движка Drag[en]gine 1.6
Время создавать игры!09:33

Выпущена версия 1.6 открытого игрового движка Drag[en]gine. Движку требовалась улучшенная анимация. Вместо того, чтобы создавать их в Blender, автор решил пойти по пути захвата движения Motion Capture. Для этого требовалась поддержка VR в Drag[en]gine. Следовательно, основная работа была направлена на добавление системы VR и инструмента DEMoCap, чтобы использовать его для захвата движения с использованием VR-оборудования.

Таким образом, Drag[en]gine получил новый модуль VR, который должен запрашивать данные о местоположении и вводить данные от оборудования VR и пересылать визуализированные изображения из графического модуля. Нажатие кнопок или нажатие на спусковой крючок, передаются игровым скриптам как обычные входные данные и, таким образом, могут использоваться сразу с существующей обработкой ввода. Данные о местоположении запрашиваются отдельно без использования системы событий ввода, так как это должно выполняться при каждом обновлении кадра.

Добавлены также Behaviors, чтобы обеспечить поддержку VR для актеров. BaseVRActor и BAAFirstPersonVR - это готовые базовые классы для начала использования VR.

Добавлен OpenVR VR Module в качестве начального модуля. По умолчанию он подключается к SteamVR, но может подключаться и к другим средам OpenVR, если они есть. Видео ниже представляет собой снимок из примера приложения ExampleVR, присутствующего в репозитории DEExamples.


В Linux вам необходимо запустить SteamVR перед запуском игрового движка из-за ограничения SteamVR, не поддерживающего автоматический запуск среды выполнения, как это делается в Windows.


Репозиторий новой системы захвата движения для анимации пока закрыт, но после отладки он будет общедоступен через GitHub-страницу проекта.

Полный список изменений смотрите в официальном ченджлоге.

Перед установкой новой версии рекомендуется сначала удалить версию 1.5, если она была установлена, чтобы каталог движка игры оставался чистым. Для разработки игр вам не нужен исходный код движка. Просто установите IGDE, создайте проект, запустите файл с расширением delga, и всё готово.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1266 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.2/4 |
Теги DragonScript, .deanim, игровой движок, SteamVR, Dragengine, OpenVR VR Module, OpenVR, Dragengine Engine, HMD, DEMoCap, движок, Game Engine, IGDE, Захват движения, delga, .delga, Motion capture, Blender, анимация, Dragengine Game Engine, VR, DEExamples, deanim
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление игрового движка Drag[en]gine 1.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • История развития компьютерных игр
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • О создании игр без участия человека
  • Описание Травиана + помощь
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • LinCity
  • Jake2
  • GINCS Studio
  • Mario Worker
  • BASIC8
  • Scroller Game Creator
  • Dizzy Quest Editor
  • Sploder!
  • Rosebud AI
  • XtremeWorlds
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг