Среда, 23 Июля 2025, 05:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2022 » июля » 16 » Обновление DEMoCap 0.7 и плагин для UnrealEditor
Обновление DEMoCap 0.7 и плагин для UnrealEditor
Время создавать игры!15:46

Выпущена версия 0.7 инструментария DEMoCap. В этом выпуске есть 3 основных обновления, помимо исправления ошибок и общих улучшений. Первое обновление касается пользовательского интерфейса, что упрощает его использование. Второе обновление добавляет поддержку захвата трансформации актера (положения, ориентации) как собственной анимации, а также захвата объектов (анимация костей и трансформация). Таким образом, теперь вы также можете фиксировать взаимодействия с объектами и получать результирующие анимации, разделенные по актерам и объектам, для легкой интеграции в ваши проекты.


Третье обновление добавляет сетевой доступ к DEMoCap. Это позволяет другим приложениям подключаться к DEMoCap с помощью сетевого протокола Drag[en]gine (DNP) для доступа к анимации захвата движения в режиме реального времени. В качестве примера для этого был создан плагин Unreal Live Link. Таким образом, вы можете установить плагин из UnrealEditor и подключиться к работающему сеансу DEMoCap (тот же компьютер или другой в локальной сети), чтобы транслировать захваченную анимацию прямо в редактор.


Плагин, к сожалению, всё ещё находится на стадии проверки из-за проблем со стороны Epic Games, но после решения он будет доступен со страницы на сервисе Marketplace.

Это все еще версия раннего доступа. Одной из оставшихся задач перед выпуском версии 1.0 является улучшение производительности. Качайте тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 754 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги LAN, Dragengine, plugin, Unreal Engine, Плагин, UnrealEditor, DNP, ue, VR, инструмент, Dragengine Network Protocol, Unreal Live Link, Epic Games, Unreal Engine 5, открытый код, Network Protocol, source code, Marketplace, DEMoCap
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление DEMoCap 0.7 и плагин для UnrealEditor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • The Era of Lords
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • С чего начать создание игр для Android
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • 10 случ. движков
  • Construct 3
  • Garry's mod
  • vbGORE
  • Byond
  • PointJS
  • Ikemen GO
  • Raycasting Game Maker
  • RPG Toolkit DS
  • Dynami
  • 3D Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг