В то время как большинство разработчиков движка Godot работают над завершением версии 4.0, о которой сегодня на нашем сайте уже рассказывалось, некоторые из разработчиков всё ещё работают над портированием важных исправлений и ошибок в текущую стабильную ветку 3.5.
Первый стабильный выпуск был выпущен в начале августа, а первый отладочный выпуск – в конце сентября, и пока всё идет хорошо, большинство пользователей вполне довольны 3.5.1. С тех пор было сделано довольно много исправлений, так что пришло время завершить новый релиз 3.5.2. Первая RC-сборка была 15 декабря, и после исправления одной регрессии и резервного копирования, а также нескольких других исправлений, пришло время для второй RC.
Она должна быть такой же безопасной в использовании, как и стабильная версия 3.5.1, но пользователям нужно её опробовать и сообщить разработчикам, как всё работает, чтобы убедиться, что некоторые изменения в этом обновлении работают должным образом, а не вносят новые регрессии. Если хотите быть среди них – качайте новую сборку.
Как обычно, вы можете попробовать движок онлайн с онлайн-версией редактора, обновлённой для этого выпуска.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущена сборка Godot Engine 3.5.2 RC 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]