Среда, 23 Июля 2025, 05:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2023 » марта » 2 » Долгожданный релиз стабильной версии Godot 4.0!
Долгожданный релиз стабильной версии Godot 4.0!
Время создавать игры!16:17
После более чем трёх лет перестройки с нуля, полного пересмотра ядра и полного переписывания движка, через 17 alpha-версий, 17 beta-версий и 6 RC, мы рады сообщить, что открытый игровой 3D/2D-движок Godot 4.0 вышел в свет и его пользователям настало время достигать новых высот! Godot 4 отправляется в плавание, все готовы к новым горизонтам!


Это кульминация усилий и времени множества талантливых программистов. Заложенная база позволит движку плыть по ветру перемен, расти с новыми технологиями и продолжать удовлетворять растущие потребности пользователей. С этого момента разработчики движка направят свои усилия на повышении удобства использования и производительности.

Вероятно, пользователи будут сталкиваться с ошибками, нарушающими рабочий процесс (особенно на менее распространенном оборудовании), некоторые рабочие процессы все еще будут казаться несколько несовершенными, а производительность еще не будет оптимизирована в этом первом стабильном выпуске. Но будьте уверены, планируется частая и регулярная публикация релизов. Таким образом, вы можете ожидать, что очень скоро последуют версии 4.0.1, 4.0.2 и т.д., с новыми функциями и большими улучшениями, которые появятся позже в этом году в Godot 4.1.


Что касается пользователей Godot 3, то, разумеется, о них по-прежнему будут заботиться, поскольку разработчики движка уже переносят соответствующие функции и исправления ошибок в грядущую Godot 3.6. Это будет выпуск с долгосрочной поддержкой (LTS), который планируется поддерживать в обозримом будущем. На протяжении разработки Godot 4 они переносили множество совместимых и актуальных функций, и некоторые из новых функций уже вошли в Godot 3.4 и 3.5.


Учитывая, что это самый большой выпуск на сегодняшний день и самый долгий в разработке, многие внутренние изменения Godot 4.0 трудно продемонстрировать, и большая часть времени ранней разработки ушла на рефакторинг и переписывание существующих функций. Если вам интересно узнать немного больше, то сделать это можете из этого видео:


При этом количество новых функций просто ошеломляет. Без лишних слов, смело переходите прямо на страницу загрузки!
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 893 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Рефакторинг, Godot 4, Популярный движок, событие, vulkan, GDScript, Релиз, игровой движок, открытый код, Открытый движок, Godot, движок, Godot 4.0, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Долгожданный релиз стабильной версии Godot 4.0!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (03 Марта 2023 15:56) [Материал]
TLTНу что-ж, похоже, Godot вписался в список самых перспективных движков...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • STUGBuilder Freeware
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Video Game Creator
  • Microsoft Silverlight
  • Игровые автоматы СССР
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Первые шаги программиста
  • Как изменить валюту в map001
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Путь самобытного игродела.
  • 10 случ. движков
  • Truevision3D
  • MakeCode Arcade
  • Existence Engine
  • Yami RPG Editor
  • Orx
  • Bladecoder Adventure Engine
  • GB Studio
  • S2 Engine
  • RPG Toolkit DS
  • MANU
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг