Выпущена очередная RC-сборка открытого игрового движка Godot 4.0. В предыдущей сборке одна регрессия ускользнула, поэтому разработчики не стали тянуть и выпустили RC 5, решив ту проблему, а также несколько других серьезных проблем, которые были обнаружены за последнее время.
С момента предыдущей сборки 4.0 RC 4 было реализовано 15 коммитов. В частности, сделано исправление пользовательских окон просмотра в Camera2D, устранены проблемы рендеринга с артефактами SSIL, установлен по умолчанию экспорт S3TC + BPTC для платформ PC. Внесены мелкие исправления в GDScript, что привело к регрессии для некоторых скриптов, которые будут исправлены в следующей сборке.
Подробности доступны в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания. Вы также можете попробовать веб-редактор.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 4.0 RC 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
После более чем трёх лет изменений и перестройки с нуля, полного пересмотра ядра и полного переписывания движка, через 17 альфа-версий, 17 бета-версий и 6 кандидатов на выпуск, Godot 4.0 наконец-то выпущен.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]