Разработчики Godot работают над завершением набора функций для выпуска beta-версии 4.0, просматривая многие функции, которые были открыты до того, как было объявлено о замораживании дорожной карты пару недель назад. Пока этот процесс продолжается, будут выпускаться alpha-версии.
В 4.0 alpha 14 исправлено множество ошибок, проведен рефакторинг и добавлены дополнительные функции: турбулентность/шум для ParticlesMaterial, часто используемые встроенные модули в пространственные шейдеры, улучшено удобство использования значений, отличных от значений по умолчанию, в инспекторе свойств, расширена модульность многопользовательской игры в MultiplayerAPI, сделаны различные улучшения и исправления конвертера проектов Godot 3 под 4 и пр.
Имейте в виду, что на стадии alpha-тестирования движок ещё не является полным или стабильным. Только beta-версия отметит так называемое "замораживание функций". Делайте резервные копии перед открытием любого существующего проекта в альфа-сборках Godot 4.0.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 4.0 alpha 14», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]