Пятница, 22 Ноября 2024, 01:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2023 » мая » 1 » Обновление движка Godot 4.0.3 RC 1
Обновление движка Godot 4.0.3 RC 1
Время создавать игры!15:32

Разработка Godot 4.1 идет полным ходом, в процессе реализации находится множество улучшений производительности, новых функций и улучшений юзабилити. Движок имеет стабильную основу, поэтому многие улучшения могут быть сделаны без нарушения совместимости. Теперь же пришло время третьего патча для Godot 4.0.3.

67 участников сделали 149 пул-реквестов (или 154 коммита) начиная с Godot 4.0.2. Некоторые из наиболее заметных изменений функций в этом обновлении:
  • Исправлена ошибка, из-за которой RemoteTransform2D не мог обновить положение или поворот AnimatableBody2D.
  • Исправление рендеринга тайлов нестандартного размера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой TouchScreenButton не перерисовывался при изменении текстуры.
  • Исправлен сбой аудио, вызванный неверным назначением mix_rate из-за фиктивных настроек проекта.
  • Исправлен сбой AudioStreamPlayer2D, когда PhysicsServer2D запускается в потоке.
  • Сделаны исправления системы сборки: исправление ошибки типа Python при создании файла .sln, исправление принудительной оптимизации в dev_build.
  • В C# внесено усечение вместо округления при преобразовании Vector2/3/4 в Vector2I/3I/4I.
  • В ядре сделано исправление потери поля UID файла tscn/res при обновлении внешней зависимости.
  • Улучшена инициализация состояния редактора, исправлено отсутствие отображения описаний свойств темы.
  • Исправление проверки пароля сертификата подписи кода в macOS.
  • В GDScript добавлена проверка отсутствующего типа элемента при разрешении extends. Исправлено несколько проблем, связанных с LSP, а также сделано исправление смешанных проблем с табуляцией и пробелами.
  • Исправлено несколько проблем с размером и позиционированием в RichTextLabel.
  • Исправлено комментирование свернутых функций.
  • В GUI исправлено несколько операций GraphEdit при уровнях масштабирования, отличных от 100%.
  • Разрешён ввод именованных цветов в шестнадцатеричное поле ColorPicker, улучшена обработка BiDi в TextServer.
  • Сделано исправление ошибок размера и масштаба при импорте SVG, исправлена обработка сглаживания импортера сетки OBJ.
  • Исправлено обнаружение направляющей кнопки с помощью контроллеров XInput и Xbox Series.
  • Предоставлены опции алгоритма постобработки пути и поиска пути NavigationAgent, сделано исправление запекания NavigationMesh для HeightMapShape.
  • Опрос клиентов LSP/DAP для получения обновлений состояния подключения.
  • Осуществлён правильный расчет lifetime_split для частиц.
  • Вывод предупреждения, когда вогнутый многоугольник назначается ConvexPolygonShape2D.
  • Понижена версия плагина Android Gradle до версии 7.2.1.
  • Очистка инициализации/деинициализации библиотеки COM на Windows - это изменение может исправить некоторые сбои, возникающие при запуске проекта.
  • В рендеринге добавлена проверка экземпляров без опоры на instance_count при рисовании 2D-сетей.
  • Улучшена проверка состояния обновления записи глубины перед прозрачным проходом в рендерере OpenGL 3.
  • Сделано исправление проблем с переходами макета Vulkan.
  • Исправление багов объемного тумана при изменении воксельного GI.
  • Библиотека thorvg обновлена до версии 0.8.4.
  • Библиотека mbedtls обновлена до версии 2.28.3.
  • Сделано множество улучшений в документации.
Новая версия доступна для скачивания, а также вы можете опробовать её с обновлённой онлайн-версией редактора.

Разработчики сфокусированы на неотложных проблемах, сбоях и небольших улучшениях удобства использования, которые можно сделать доступными для вас прямо сейчас.

Миграция ваших существующих проектов на 4.0.3 должна быть безопасной. Если в RC-сборках не будет выявлено значительных регрессий, то скоро будет опубликована стабильная версия. Не забывайте всегда делать резервные копии при переносе версий, даже второстепенных. Еще лучше использовать систему контроля версий, типа Git, и зафиксировать версию своего проекта перед миграцией.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 266 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги git, открытый код, thorvg, OpenGL3, открытый, com, vulkan, XInput, популярный, GDScript, mbedtls, Android Gradle, Release Candidate, Godot 4, Godot, движок, бесплатный, C#, Открытый движок, RC, metal
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление движка Godot 4.0.3 RC 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ретроигры Nikita
  • Немного о GML
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Мульти-пользовательский мир
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • GLScene. Дождь
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • 10 случ. движков
  • SMBX
  • DAAD Adventure Writer
  • Doom Legacy
  • GINCS Studio
  • Sauerbraten
  • Quest
  • Nuclear Basic
  • IrrRPG Builder
  • Mario Worker
  • Oddity Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг