Разработка Godot 4.1 идет полным ходом, в процессе реализации находится множество улучшений производительности, новых функций и улучшений юзабилити. Движок имеет стабильную основу, поэтому многие улучшения могут быть сделаны без нарушения совместимости. Теперь же пришло время третьего патча для Godot 4.0.3.
67 участников сделали 149 пул-реквестов (или 154 коммита) начиная с Godot 4.0.2. Некоторые из наиболее заметных изменений функций в этом обновлении:
Исправлена ошибка, из-за которой RemoteTransform2D не мог обновить положение или поворот AnimatableBody2D.
Исправлен сбой AudioStreamPlayer2D, когда PhysicsServer2D запускается в потоке.
Сделаны исправления системы сборки: исправление ошибки типа Python при создании файла .sln, исправление принудительной оптимизации в dev_build.
В C# внесено усечение вместо округления при преобразовании Vector2/3/4 в Vector2I/3I/4I.
В ядре сделано исправление потери поля UID файла tscn/res при обновлении внешней зависимости.
Улучшена инициализация состояния редактора, исправлено отсутствие отображения описаний свойств темы.
Исправление проверки пароля сертификата подписи кода в macOS.
В GDScript добавлена проверка отсутствующего типа элемента при разрешении extends. Исправлено несколько проблем, связанных с LSP, а также сделано исправление смешанных проблем с табуляцией и пробелами.
Исправлено несколько проблем с размером и позиционированием в RichTextLabel.
Исправлено комментирование свернутых функций.
В GUI исправлено несколько операций GraphEdit при уровнях масштабирования, отличных от 100%.
Разрешён ввод именованных цветов в шестнадцатеричное поле ColorPicker, улучшена обработка BiDi в TextServer.
Сделано исправление ошибок размера и масштаба при импорте SVG, исправлена обработка сглаживания импортера сетки OBJ.
Исправлено обнаружение направляющей кнопки с помощью контроллеров XInput и Xbox Series.
Предоставлены опции алгоритма постобработки пути и поиска пути NavigationAgent, сделано исправление запекания NavigationMesh для HeightMapShape.
Опрос клиентов LSP/DAP для получения обновлений состояния подключения.
Осуществлён правильный расчет lifetime_split для частиц.
Вывод предупреждения, когда вогнутый многоугольник назначается ConvexPolygonShape2D.
Понижена версия плагина Android Gradle до версии 7.2.1.
Очистка инициализации/деинициализации библиотеки COM на Windows - это изменение может исправить некоторые сбои, возникающие при запуске проекта.
В рендеринге добавлена проверка экземпляров без опоры на instance_count при рисовании 2D-сетей.
Улучшена проверка состояния обновления записи глубины перед прозрачным проходом в рендерере OpenGL 3.
Сделано исправление проблем с переходами макета Vulkan.
Исправление багов объемного тумана при изменении воксельного GI.
Библиотека thorvg обновлена до версии 0.8.4.
Библиотека mbedtls обновлена до версии 2.28.3.
Сделано множество улучшений в документации.
Новая версия доступна для скачивания, а также вы можете опробовать её с обновлённой онлайн-версией редактора.
Разработчики сфокусированы на неотложных проблемах, сбоях и небольших улучшениях удобства использования, которые можно сделать доступными для вас прямо сейчас.
Миграция ваших существующих проектов на 4.0.3 должна быть безопасной. Если в RC-сборках не будет выявлено значительных регрессий, то скоро будет опубликована стабильная версия. Не забывайте всегда делать резервные копии при переносе версий, даже второстепенных. Еще лучше использовать систему контроля версий, типа Git, и зафиксировать версию своего проекта перед миграцией.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление движка Godot 4.0.3 RC 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]