Среда, 10 Сентября 2025, 19:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10701
Главная » 2022 » декабря » 10 » Обновление Godot 4.0 beta 8
Обновление Godot 4.0 beta 8
Время создавать игры!15:18

Открытый игровой 3D/2D-движок Godot 4.0 находится в стадии бета-тестирования более двух месяцев, и за это время общая полнота функций, стабильность и удобство использования значительно улучшились. Если говорить только об основных изменениях по сравнению с предыдущей бета-версией, то список объединенных PR, начиная с 4.0 beta 7, составляет 149 коммитов + коммиты слияния от 49 участников.

Некоторые из наиболее заметных изменений функций в этом обновлении:

Добавлено средство проверки дорожек в AnimationPlayerEditor для обнаружения дорожек с ошибкой. Теперь производится рефакторинг процесса анимации для более точного извлечения ключей.

Исправлены настройки проекта каталога решений C#, в GDScript устранён сбой LSP. В ядре добавлено упреждающее чтение в VariantParser. Добавлено сенсорное управление навигацией в окне просмотра 3D-редактора, сделано исправление перепутанных цветовых каналов в текстурах ETC1/ETC2, исправлен сбой при повторном импорте старой сцены glTF. В физике исправлено обнаружение столкновений для дегенеративных капсул.

В рендеринг добавлены настройки смещения теней по умолчанию для DirectionalLight3D и OmniLight3D. Исправлены ошибки AABB в сетках с костями на нескольких поверхностях. WebXR теперь полностью работает в Godot 4! И мн. др. См. официальный ченджлог.

Несмотря на то, что разработчики делают все возможное, чтобы свести к минимуму изменения, нарушающие совместимость для существующих пользователей бета-версии, все же время от времени происходят изменения в API, которые могут повлиять на ваши проекты Godot 4. Поэтому делайте резервные версии проектов и не используйте эти сборки для долгосрочной разработки.

Новая бета-версия доступна для свободного скачивания и тестирования. Вы также можете попробовать веб-редактор (раннее тестирование, он все еще медленный и нестабильный).
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 884 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги OpenGl, vulkan, BGRA, Godot, GDScript, ETC1/ETC2, Web editor, Dev Snapshot, движок, открытый код, Открытый 3D-движок, Beta, IBL, Linux, Godot 4, Path2D, XR, игровой движок, Path3D, WebXR, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 4.0 beta 8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Обратная Связь для чяйников
  • Мегакерма, урок 1
  • C# - не провал для разработки игр
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • War… War never changes…
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • BASIC8
  • Kodu
  • Picotron
  • Cross ZGB
  • MegaZeux
  • Nuclear Basic
  • Quantum Engine
  • Eclipse Wold
  • Panda3D
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг