Разработчики открытого игрового 3D/2D-движка Godot 4.0 исправили все критические регрессии, о которых было известно, так что всё теперь выглядит отлично для выпуска стабильной версии 4.0, а пока ещё одна предварительная сборка для тестирования - RC 6. Давайте перечислим некоторые из наиболее заметных изменений функций в этом обновлении.
Был исправлен сбой при воспроизведении видео Theora без звука в VideoStreamPlayer. В ядре сделано исправление взаимоблокировки при циклической загрузке ресурсов. В рендеринг добавлены предупреждения о неподдерживаемых функциях в мобильных устройствах и бэкендах gl_compatibility. Исправлена ошибка, из-за которой препроцессор шейдеров включал проверку ресурсов
Теперь глобальные функции Make max() и min() принимают только числа, функция Identity теперь сравнивает объекты по id, а не по указателям. В GDScript сделано исправление конверсий от нативных элементов, доступ к которым осуществляется по идентификатору.
См. журнал изменений на GitHub или список объединенных PR для обзора всех изменений, начиная с версии 4.0 RC 5 (22 коммита).
Новая сборка доступна для скачивания. Вы также можете попробовать веб-редактор.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot Engine 4.0 RC 6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]