Четверг, 24 Июля 2025, 15:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2011 » декабря » 28 » Crystal Space 2.0 beta 2
Crystal Space 2.0 beta 2
Время создавать игры!15:21

Состоялся релиз второй beta-версии игрового 3D-движка Crystal Space 2.0. Crystal Space Team в CS 2.0 beta2 и Crystal Entity Layer в основном провела и исправления и доработку возможностей, ранее представленных в первой beta-версии. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания.

Crystal Space - это модульный игровой 3D-движок на основе OpenGL-рендера на Windows, Linux и Mac OS X, распространяемый по лицензии LGPL. В нём реализована поддержка всех необходимых для реализации игр составные: подключаемые модули физики ODE или Bullet, шейдеры, освещение, 3D-звук, блендинг анимация, система ландшафтов и растительности, виртуальная файловая система и мн.др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2084 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги bullet, LGPL, OpenGl, Crystal Space Team, Cel, Crystal Entity Layer, cs, Игровой 3D движок, Crystal Space, Ode
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crystal Space 2.0 beta 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • О создании игр без участия человека
  • Радар на Unity3D
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • ReMooD
  • WinDoom
  • DizzyAGE
  • Fabula
  • Leadwerks
  • Wii Game Studio
  • Axiom Engine
  • Adventure Maker
  • RPG Maker MV
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг