Суббота, 18 Января 2025, 10:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10688
Главная » 2021 » апреля » 30 » Falco Engine 3.2.0.1b
Falco Engine 3.2.0.1b
Время создавать игры!14:13

Falco Software сообщает о выходе очередного обновления своего игрового 3D-движка Falco Engine. В версии 3.2.0.1b добавлен компонент воды, флаг скрытия шейдеров, добавлены параметры автоматического 2D-сэмплера материала (backBufferColor, backBufferDepth), для камеры добавлена возможность настраиваемых матриц вида и проекции, исправлена ошибка PlayerPrefs, исправлены проблемы в иерархии объектов, исправлены ошибки экспортера проекта. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 995 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.8/4 |
Теги Engine, Игровой 3D-движок, Falco Engine, OpenAL audio, OpenAL, Бесплатный движок, Игровой 3D движок, OpenGl, OpenGL 4, bullet, 3D sounds, Falco, Falco Software, C#, C# scripting, 3D Game engine, движок, Game Engine, 3D Engine, игровой движок, 3D physics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Falco Engine 3.2.0.1b», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 GWÁLÐ   (04 Мая 2021 02:13) [Материал]
GWÁLÐЗачем он существует? Скриптинг там даже не легче чем на юнити. Был бы другой, более экзотический язык или было бы там игры легче делать, иначе зачем это?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Приложения до использования Adblock
  • Основы PyGame. Введение.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Записки безумца. Студия
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • 10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • Silent Walk FPS Creator
  • 8bitworkshop
  • Easy FPS Editor
  • Byond
  • Construct Classic
  • SimpleJ
  • Open Dev Kit
  • AppGameKit Studio
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг