Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2011 » октября » 10 » CryEngine тоже позволит создавать браузерные игры
CryEngine тоже позволит создавать браузерные игры
Время создавать игры!12:38
Ребята из компании Crytek не могли обойти стороной презентацию Epic Games на конференции Adobe MAX 2011 по интеграции инновационного игрового 3D-движка Unreal Engine 3 с технологией Flash. По этому поводу были сделаны некоторые комментарии о том, что в Crytek также исследовали данное направление и не исключают, что их передовой игровой 3D-движок CryEngine тоже в будущем может поддерживать работу через новые версии Adobe Flash Player.

По мнению Crytek, технология Flash действительно является более чем актуальной как кроссплатформенной решение, охватывающее практически большинство популярных платформ, Adobe Flash Player 11 действительно стал значительно быстрее предшествующих версий благодаря использованию аппаратного ускорения.

Карл Джонс (Carl Jones) признался, что в Crytek уже имеются наработки по этому направлению. Они понимают, что игры должны быть доступны на как можно большем количестве платформ, включая web-браузеры с интеграцией в социальные сети, смартфоны, таблетки и т.д. Компания Crytek уже сейчас экспериментирует с выводом AAA-игр типа Epic'овских "Unreal Tournament III" и "Gears Of War 3" в окно браузера. Однако Crytek сможет представить своё решение кроссплатформенной разработки лишь в следующем 2012-ом году. А первой игрой от Crytek, которая задействует эту технологию может стать ориентированный на корейский и азиатский рынки мультиплеерный 3D-шутер "Warface", находящийся сейчас в разработке под PC.

Похоже, что 2012-ый год действительно станет годом 3D MMOFPS консольного AAA-качества прямо в web-браузерах. Об этом уже заявили производители таких известных движков как Unity3D, Unreal Engine и CryEngine. Заявления других производителей, похоже, также не заставят себя долго ждать.

Категория: Разработчики Просмотров 3252 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unreal Engine 3, Epic Games, Adobe MAX 2011, Технологии, CryENGINE, Carl Jones, Adobe Flash Player, инновации, Crytek, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CryEngine тоже позволит создавать браузерные игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
9 BitaLL   (12 Октября 2011 14:36) [Материал]
даешь все игры во флеш! и на консоли! и думаю проблем с долгим портированием небыло б... было б здорово...

+2-
8 pro100denver   (11 Октября 2011 14:19) [Материал]
pro100denverКрайтеки отсиживаются в тени,копят силы.Что потом бабахнуть некст геном по УЕшке =)

+1-
7 vicu2010   (10 Октября 2011 21:38) [Материал]
vicu2010HTML5 распят.

+1-
6 Кластер   (10 Октября 2011 21:26) [Материал]
КластерКак я рад за Adobe. Всё больше разработчиков начинают внедрять её в свои движки biggrin Бедный HTML 5 и WebGL ) Не судьба им стать первыми biggrin

+1-
4 ezheka   (10 Октября 2011 19:35) [Материал]
ezhekaфлеш скоро превратится в новый directX.

+0-
5 noTformaT   (10 Октября 2011 20:05) [Материал]
noTformaTК сожалению, графика в новом 11 флеше отрисовываеться директХ или ОГЛ (в зависимости что мощьнее на клиенте) или софтверным рендером (это если наличие двух драйверов не предусмотрено в клиенте).

Но если в шутку, то новый апи это некий убийца либо ОГРА либо СДЛ )))

+0-
10 Niro   (15 Октября 2011 13:08) [Материал]
NiroМальчик, ты вооще вкурсе что такое DirectX? На нём то твой флеш и работает...

+1-
3 Barbatos   (10 Октября 2011 17:08) [Материал]
Barbatosround one

+4-
2 Alex_Shepard   (10 Октября 2011 15:12) [Материал]
Alex_ShepardГонка вооружений 2011-2012 biggrin

+2-
1 Demeron   (10 Октября 2011 14:58) [Материал]
DemeronЗдравый дух соперничества! Ух как это мне нравиться happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Нитро в 3D Rad
  • Приложения до использования Adblock
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • 10 случ. движков
  • Metagam
  • NeoAxis Engine
  • Android FPS Maker
  • 001 Game Creator
  • JumpCraft
  • Fabula
  • GameGuru MAX
  • iFVN
  • C4 Engine
  • RPG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг