Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2011 » августа » 6 » Скоро будет доступен открытый исходный код "Doom 3"
Скоро будет доступен открытый исходный код "Doom 3"
Время создавать игры!00:16
Конец этого года и следующий год обещают быть интересными не только для геймеров, но и для разработчиков. Дело в том, что близятся релизы великих игр, открытие серьезных движков и технологий. Например, Blizzard уже начинает раскрывать нюансы "Diablo 3", который будет играться только с подключением к сети; а небольшая контора Crate Entertainment во главе с Артуром Бруно (Arthur Bruno) готовит хардкорный "Grim Dawn", который должен стать приемником "Titan Quest" и т.д. Но разработчики игр не только теряют великих деятелей (в возрасте 45-лет умер Такеши Мияджи (Takeshi Miyaji) - создатель легендарной серии ролевых игр "Grandia"), но и приобретают абсолютных лидеров, ведущих геймдев к новым свершениям и к новой эре, таких как наш любимчик Джон Кармак (John Carmack).

id Software (собственно, разработчик игры "Quake"), Bethesda и сотни добровольцев в очередной раз проводят мероприятие QuakeCon, которое уже давно выросло из просто соревнования и LAN party в презентацию разработчиков, которые не перестают удивлять игровой мир. И в этот раз Джон Кармак призвал разработчиков игр начать вести игрострой, выкладывая исходные коды своих проектов, даже тех, которые всё ещё актуальны. Сам он, подтверждая свой призыв, пообещал выложить в этом году исходные коды игры "Doom 3", которая в своё время стала прорывом в игрострое, продемонстрировав геймерам невероятные технологии. Исходники данной игры будут в открытом доступе абсолютно свободно и любой желающий сможет бесплатно скачать их, чтобы использовать в своих нуждах. То есть "Doom 3" может стать таким же популярным движком как "Doom 2", исходники которого и до сих пор допиливаются сотнями разработчиков, выпускающих большое количество всевозможных портов и модификаций. Несмотря на то, что "Doom III" 3 августа отметил 7 лет со дня своего релиза, он всё ещё является весьма мощным 3D-шутером, который в очумелых ручках умельцев может переродиться в нечто конкурентоспособное с нынешними навороченными движками.

Ранее Джон Кармак уже говорил (а мы на GcUp.ru об этом рассказывали), что его студия id Software отказалась от борьбы передовых игровых 3D-движков id Tech 5 и UDK (Unreal Engine 3) от Epic Games в области массового лицензирования, пожелав коллегам дальнейших успехов в этом направлении. По его мнению, он должен сосредоточиться на новых технологиях, не отвлекаясь на вопросы связанные с маркетингом и поддержкой сторонних разработчиков. Тем более, что сейчас на финишную прямую выходит "Rage" и переходит к активной стадии разработки "Doom 4", в которые вкладывается неимоверное количество технологий и душевных качеств разработчиков. Кстати, насчёт "Rage" Джон отметил то, что в нём будет геймплей со скоростью 60 кадров в секунду, и добавил, что он воодушевлён недавно вышедший "Call of Duty", успех которой обусловливает ещё и тем, что в нём реализована геймплейная скоростью 60 кадров в секунду. Таким образом, по мнению Джона Кармака, быстрая картинка должна стать одним из важных трендов в реализации больших и качественных шутеров. Кстати, следующая серия Call of Duty "Modern Warfare 3" выйдет 8-ого ноября, а "Rage" немного раньше - 4-ого октября.

Тем не менее, для Epic Games выпуск исходного кода "Doom 3" будет частью кошмарной реальности, ибо к концу года Crytek грозятся выпустить свой CryENGINE 3 по новой лицензии, предусматривающей свободное использование движка для некоммерческих проектов. А это уже прямая конкуренция. Таким образом, следующий год будет весьма интересным, ведь мы его встретим, имея на руках такие махины как Unreal Development Kit, CryENGINE 3, Doom 3 и не только. Наверняка, в сообществе разработчиков GcUp.ru найдутся поклонники этих движков, которые полярно разойдутся во мнениях и образуют свои кланы пользователей тех или иных систем разработки. Если доживём, то увидим.

Категория: Разработчики Просмотров 3666 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Исходный код, id Software, Epic Games, QuakeCon, Grandia, CryENGINE, Doom 3, Crytek, Takeshi Miyaji, Bethesda
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скоро будет доступен открытый исходный код "Doom 3"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+1-
10 DRON_proger   (07 Августа 2011 14:32) [Материал]
DRON_progerЭто просто праздник какйо та smile Хотя их модель материалов на убер шейдере сейчас не актуальна, но на архитектуру я бы посмотрел smile

+3-
9 Genr   (06 Августа 2011 17:59) [Материал]
GenrОткройте порт GZDoom на ДУМ 3 biggrin

+2-
8 QWER56   (06 Августа 2011 14:41) [Материал]
QWER56Если к исходникам дума приложатся хоть какие нибудь редакторы, тогда он сможет по конкурировать с Epic`ами и Crytek`овцами (Джеват Ерли, без обид, это язык такой :D).

+1-
7 QWER56   (06 Августа 2011 14:38) [Материал]
QWER56Ооо, помню те старые добрые времена, когда рубился в DOOM 3.
Я хоть не знаю C++ (99%, что он на C++), но новость всё равно обрадовала!

+2-
6 Морриарте   (06 Августа 2011 12:42) [Материал]
МорриартеОни делают это по традиции. То есть им движок стал не нужен, открыли. Они от этого ничего не теряют, а к карме +.

+1-
5 FunkyCat   (06 Августа 2011 08:38) [Материал]
Покопаюсь в движке Doom 3 smile Посмотрим, что там внутри)

+2-
4 Bs1   (06 Августа 2011 08:30) [Материал]
Bs1Прикольно будет.Хотя и сейчас неплохо.

+-1-
3 SlavyanOOs   (06 Августа 2011 08:30) [Материал]
SlavyanOOsFFFUUU, Кармак вдохновляется крайзисом в левелдизайне и Call Of Duty в геймплее. А кто-то ждал олдскульный шутер. sad
А вот новость открытия сорцов Doom 3 порадовала.

+4-
2 Llirik   (06 Августа 2011 02:29) [Материал]
Не думайте что так легко разобраться в исходниках движка Doom 3. Без документации, только тратить время. Сами-же iD хитры, они предоставляют всегда исходники старых движков, но не какой документации(кроме тех кто лицензировал ) Плюс нету самого редактора, что подразумевает ручками всё делать самому. Вы способны на это ? Я нет)

+0-
11 DRON_proger   (07 Августа 2011 14:33) [Материал]
DRON_progerОт скилла зависит с сурсами Q3 любой школьник, ок студент smile может разобраться. Кому надо, тот разбирется.

+0-
1 SanAV   (06 Августа 2011 01:08) [Материал]
SanAVХорошая новость, очень порадовала.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Gothic - там был целый мир...
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Программа "Игродел"
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • 10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • Genesis3D
  • cocos3d
  • Horde3D
  • Cocos2d
  • Godot
  • Sploder!
  • GloryLands
  • Wintermute Engine
  • GLEngine2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг