Понедельник, 15 Декабря 2025, 09:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2012 » апреля » 03
Terathon Software LLC и Эрик Лендьел (Eric Lengyel) на днях представили обновлённый до версии 2.8 игровой 3D-движок C4 Engine. В новой версии было реализовано множество технических улучшений, исправлены недочёты предыдущей версии. Переработана структура хранения данных, внедрены новые графические технологии, улучшающие качественные и скоростные возможности движка, добавлены новые функции для более тонкой работы с эффектами частиц, для работы физики с более маленькими объектами.

Добавлены новые классы для менеджера интерфейса, оптимизирована скриптовая система, в математическую библиотеку был добавлен класс Antivector4D ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2558 | Дата: 03 Апреля 2012 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open 3D Engine
  • Delta Engine
  • Point&Click Dev Kit
  • Arcade Game Designer
  • RPG Architect
  • Game Creator
  • Mario Worker
  • PointJS
  • Atomic
  • GamePlay
  • 10 случ. статей
  • Урок создания мини карты в GM
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • The Lost World II
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг