Понедельник, 08 Декабря 2025, 05:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2012 » апреля » 11
Пока разработчики работают над стабилизацией версии Blender 2.63 и над документацией её новых возможностей, все желающие могут скачать тестовый билд редактора для использования.

В новой версии реализована новая система BMesh, работающая с многоугольниками, а также несколько новых инструментов для удобного редактирования 3D-модели. Улучшен Motion Tracker, исправлено более 110 ошибок ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3311 | Дата: 11 Апреля 2012 | Комментарии (7)

Разработчики конструктора игр Stencyl сообщают, что они завершают воздействовать на версию 2.0, подготавливая её к релизу. На последнем этапе были завершены работы с инсталляторами, устранены известные проблемы с iOS и т.д. Релиз они запланировали на 15-18 апреля ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2202 | Дата: 11 Апреля 2012

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • Intersect Engine
  • Fighter Creator
  • LKI-Creator
  • KERK
  • GINCS Studio
  • TotoyeVN
  • Atomic
  • Retro Puzzle Maker
  • Platfinity
  • 10 случ. статей
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Construct 2. Подписание APK
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг