Суббота, 12 Июля 2025, 16:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1213]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » 2012 » апреля » 11
Пока разработчики работают над стабилизацией версии Blender 2.63 и над документацией её новых возможностей, все желающие могут скачать тестовый билд редактора для использования.

В новой версии реализована новая система BMesh, работающая с многоугольниками, а также несколько новых инструментов для удобного редактирования 3D-модели. Улучшен Motion Tracker, исправлено более 110 ошибок ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3263 | Дата: 11 Апреля 2012 | Комментарии (7)

Разработчики конструктора игр Stencyl сообщают, что они завершают воздействовать на версию 2.0, подготавливая её к релизу. На последнем этапе были завершены работы с инсталляторами, устранены известные проблемы с iOS и т.д. Релиз они запланировали на 15-18 апреля ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2167 | Дата: 11 Апреля 2012

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Byond
  • Aleph One
  • Dynami
  • 001 Game Creator
  • Voxatron
  • Shape Engine
  • Solar2D
  • Litiengine
  • Pocket Platformer
  • Silent Walk FPS Creator
  • 10 случ. статей
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Часы в Unity3d.
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (829)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг