Пятница, 01 Августа 2025, 22:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27937
Главная » 2012 » апреля » 11
Пока разработчики работают над стабилизацией версии Blender 2.63 и над документацией её новых возможностей, все желающие могут скачать тестовый билд редактора для использования.

В новой версии реализована новая система BMesh, работающая с многоугольниками, а также несколько новых инструментов для удобного редактирования 3D-модели. Улучшен Motion Tracker, исправлено более 110 ошибок ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3266 | Дата: 11 Апреля 2012 | Комментарии (7)

Разработчики конструктора игр Stencyl сообщают, что они завершают воздействовать на версию 2.0, подготавливая её к релизу. На последнем этапе были завершены работы с инсталляторами, устранены известные проблемы с iOS и т.д. Релиз они запланировали на 15-18 апреля ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2174 | Дата: 11 Апреля 2012

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Skulltag
  • OpenSceneGraph
  • Game Editor
  • Redot
  • Sandy3D
  • Arcade Game Designer
  • PixelLight
  • TURBU
  • Ursina
  • Polycode
  • 10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Ninja ORIGINS
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Microsoft Silverlight
  • Дизайн персонажей для игр
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Урок создания мини карты в GM
  • Нитро в 3D Rad
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (841)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг