Воскресенье, 16 Ноября 2025, 10:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4223
Главная » 2012 » апреля » 11
Пока разработчики работают над стабилизацией версии Blender 2.63 и над документацией её новых возможностей, все желающие могут скачать тестовый билд редактора для использования.

В новой версии реализована новая система BMesh, работающая с многоугольниками, а также несколько новых инструментов для удобного редактирования 3D-модели. Улучшен Motion Tracker, исправлено более 110 ошибок ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3300 | Дата: 11 Апреля 2012 | Комментарии (7)

Разработчики конструктора игр Stencyl сообщают, что они завершают воздействовать на версию 2.0, подготавливая её к релизу. На последнем этапе были завершены работы с инсталляторами, устранены известные проблемы с iOS и т.д. Релиз они запланировали на 15-18 апреля ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2199 | Дата: 11 Апреля 2012

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • HGamer3D
  • Torque 3D
  • Pyxel
  • Glint 3d
  • cocos3d
  • BlitzPlus
  • Core
  • Pixel Game Maker MV
  • Torque 2D
  • 10 случ. статей
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг