Воскресенье, 14 Декабря 2025, 07:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2012 » апреля » 12
Обложка OpenSceneGraph CookbooxПоявилась в продаже новая книга "OpenSceneGraph Cookboox" от издательства Packt Publishing для разработчиков 3D-игр, работающих с графическим движком OSG.

В этой книге 9 глав и 80 отличных практических рецептов по использованию практически всех аспектов работы с OSG.

Авторами этой книги являются Wang Rui и Qian Xuelei ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2226 | Дата: 12 Апреля 2012

Maker3D - создание игрРазработчики из компании Legend Grafix представили новый билд их конструктора трёхмерных ролевых игр в японском направлении Maker3D. В сборке 765 нет ни каких особо важных нововведений, лишь увеличен зум камеры в редакторе, поправлена работа одной из скриптовых команд, исправлена ошибка в Test map, из-за которой производилась неправильная загрузка некоторых объектов ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2409 | Дата: 12 Апреля 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RiBox3D
  • PICO-8
  • DAAD Adventure Writer
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Jo Engine
  • RPG Paper Maker
  • WinPAW
  • Wicked Engine
  • Away3D
  • PointJS
  • 10 случ. статей
  • Мульти-пользовательский мир
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Мои статьи по Game Maker
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг