Пятница, 21 Ноября 2025, 23:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2012 » апреля » 28
Ребята из Pwnee Studios очень любят платформеры, типа "Mario", "Megaman", "Sonic", "Contra", "Meatboy", "IWBTG" и т.д. Но сколько бы платформеров ни было, они всегда заканчиваются и, конечно же, даже не успев удовлетворить искушенных геймеров. Мол, только разогреешься, только приспособишься и достигнешь мастерства, как тут же игра и заканчивается. Отчасти и поэтому разработчики из Pwnee Studios решили сделать свою игру в данном жанре с продвинутым искусственным интеллектом, способным генерировать уровни любой сложности, основываясь на разных параметрах прохождения, типа ритма, напора, интервалов и т.д. Игра получила название "The Hardest Platformer Ever".

Но как только они вышли на этап практической реализации, у них кончилась жрачка, а животы заурчали. Стало понятно, что благополучно потрачены почти все деньги, и нужно найти финансирование, чтобы продолжать развитие данного проекта. Вот тут-то и вспомнили они Kickstarter ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3101 | Дата: 28 Апреля 2012 | Комментарии (8)

Ведущий разработчик и издатель компьютерных игр в Корее, компания SmileGate для разработки двух новых эпичных игр лицензировала инновационный игровой 3D-движок Unreal Engine 3 от Epic Games.

На данный момент заявлено два проекта компании на технологии UE3 - это action-MMORPG и FPS под кодовыми названиями "Project T" и "Project M", соответственно. Игры рассчитываются не только на корейскую, китайскую и японские аудитории, но и на геймеров всего мира. Техническую поддержку в развитии этих проектов будет оказывать Epic Games Korea.

Компания SmileGate известна по немногим играм. Можно упомянуть популярный онлайновый шутер от первого лица "CrossFire" - это их самый большой успех. Компания решила усилить своё влияние на рынке онлайновых игр за счёт использования передовых технологий ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2911 | Дата: 28 Апреля 2012 | Комментарии (6)

Игра "Crysis 2" от компании Crytek была названа лучшей немецкой игрой - она получила почётное звание "Best German Game" на Deutscher Computerspielpreis Awards в Берлине. Было отмечено, что игра "Crysis 2" появилась в конкурентной среде, но смогла пробиться к вершине за счёт того, что она понравилась миллионам геймерам.

"Мы очень благодарны за то, что жюри выбрало Crysis 2, мы горды получить эту награду" - сказал Авни Йерли (Avni Yerli), управляющий директор компании Crytek - "Резонанс общественности по нашей игре подстёгивает нас вести инновационное развитие в игровой индустрии" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1874 | Дата: 28 Апреля 2012 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • G3D Engine
  • RPG Maker VX ACE
  • SimpleJ
  • sok-stories
  • Sauerbraten
  • MANU
  • Nuclear Basic
  • KERK
  • Castor3D
  • 10 случ. статей
  • Мульти-пользовательский мир
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг