Суббота, 18 Января 2025, 13:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16690
Главная » 2012 » апреля » 22
Как кто-то из участников GcUp.ru уже знает, наверное, на днях состоялось открытие beta-тестирования всеми ожидаемой игры "Diablo 3" от компании Blizzard Entertainment. Но пока "Diablo 3" готовится её разработчиками к неминуемому релизу, хотелось обратить внимание на проект "Grim Dawn".

Игра "Grim Dawn", как и основоположница "Diablo 3", в жанре ARPG с открытым миром - так называемый дьяблоклон или дьяболоид, как вам угодно. Её запланировала команда Crate Entertainment, работавшая над игровой механики другой известной игры жанра - "Titan Quest" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3522 | Дата: 22 Апреля 2012 | Комментарии (10)

Джордан Мекнер (Jordan Mechner), автор серии игр "Prince of Persia", недавно для всех желающих открыл исходные коды первой игры "Prince of Persia", которая вышла аж в 1989 году от Broderbund Software и продолжает выпускаться Ubisoft. Данные коды писались с 1985 года по 1989 год на компьютере Apple II. Использовался ASM под процессоры 6502.

Это случилось по случайному стечению обстоятельств. Дело в том, что отец разработчика перебирал старые вещи, чтобы отправить сыну, среди которых и нашлись дискеты, потерянные 20 лет назад. После того как Джордан получил их, он был удивлён их сохранением, но для получения данных с таких старых носителей были привлечены специалисты цифровой археологии ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3389 | Дата: 22 Апреля 2012 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Multimedia Builder
  • Rootex
  • Ren'Py
  • Cross ZGB
  • MakeCode Arcade
  • DevelNext
  • BasiEgaXorz
  • Lightfeather
  • GLEngine2D
  • Racer
  • 10 случ. статей
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Shoot'em up
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Перевод Стратегуса
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Игры - политическое оружие!
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг