Суббота, 23 Августа 2025, 20:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2012 » апреля » 22
Как кто-то из участников GcUp.ru уже знает, наверное, на днях состоялось открытие beta-тестирования всеми ожидаемой игры "Diablo 3" от компании Blizzard Entertainment. Но пока "Diablo 3" готовится её разработчиками к неминуемому релизу, хотелось обратить внимание на проект "Grim Dawn".

Игра "Grim Dawn", как и основоположница "Diablo 3", в жанре ARPG с открытым миром - так называемый дьяблоклон или дьяболоид, как вам угодно. Её запланировала команда Crate Entertainment, работавшая над игровой механики другой известной игры жанра - "Titan Quest" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3556 | Дата: 22 Апреля 2012 | Комментарии (10)

Джордан Мекнер (Jordan Mechner), автор серии игр "Prince of Persia", недавно для всех желающих открыл исходные коды первой игры "Prince of Persia", которая вышла аж в 1989 году от Broderbund Software и продолжает выпускаться Ubisoft. Данные коды писались с 1985 года по 1989 год на компьютере Apple II. Использовался ASM под процессоры 6502.

Это случилось по случайному стечению обстоятельств. Дело в том, что отец разработчика перебирал старые вещи, чтобы отправить сыну, среди которых и нашлись дискеты, потерянные 20 лет назад. После того как Джордан получил их, он был удивлён их сохранением, но для получения данных с таких старых носителей были привлечены специалисты цифровой археологии ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3518 | Дата: 22 Апреля 2012 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Construct 3
  • Chocolate Doom
  • Esenthel Titan Engine
  • Marmalade
  • Existence Engine
  • Android FPS Maker
  • Jolt3d!
  • ZDaemon
  • Voxatron
  • Ursina
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера на Pascal
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • GDevelop - уроки на русском
  • Один в поле воин!
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (763)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (460)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг