Воскресенье, 03 Августа 2025, 16:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1221]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2012 » апреля » 22
Как кто-то из участников GcUp.ru уже знает, наверное, на днях состоялось открытие beta-тестирования всеми ожидаемой игры "Diablo 3" от компании Blizzard Entertainment. Но пока "Diablo 3" готовится её разработчиками к неминуемому релизу, хотелось обратить внимание на проект "Grim Dawn".

Игра "Grim Dawn", как и основоположница "Diablo 3", в жанре ARPG с открытым миром - так называемый дьяблоклон или дьяболоид, как вам угодно. Её запланировала команда Crate Entertainment, работавшая над игровой механики другой известной игры жанра - "Titan Quest" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3554 | Дата: 22 Апреля 2012 | Комментарии (10)

Джордан Мекнер (Jordan Mechner), автор серии игр "Prince of Persia", недавно для всех желающих открыл исходные коды первой игры "Prince of Persia", которая вышла аж в 1989 году от Broderbund Software и продолжает выпускаться Ubisoft. Данные коды писались с 1985 года по 1989 год на компьютере Apple II. Использовался ASM под процессоры 6502.

Это случилось по случайному стечению обстоятельств. Дело в том, что отец разработчика перебирал старые вещи, чтобы отправить сыну, среди которых и нашлись дискеты, потерянные 20 лет назад. После того как Джордан получил их, он был удивлён их сохранением, но для получения данных с таких старых носителей были привлечены специалисты цифровой археологии ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3501 | Дата: 22 Апреля 2012 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Flickgame
  • Neobook
  • Construct 3
  • Litiengine
  • 3D Мастер
  • Bitty
  • DizzyAGE
  • Fibbo
  • Open Zelda
  • 10 случ. статей
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Вставка видео в игру на GM
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Радар на Unity3D
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (585)
    Linux (540)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг