Четверг, 19 Июня 2025, 12:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2012 » апреля » 22
Как кто-то из участников GcUp.ru уже знает, наверное, на днях состоялось открытие beta-тестирования всеми ожидаемой игры "Diablo 3" от компании Blizzard Entertainment. Но пока "Diablo 3" готовится её разработчиками к неминуемому релизу, хотелось обратить внимание на проект "Grim Dawn".

Игра "Grim Dawn", как и основоположница "Diablo 3", в жанре ARPG с открытым миром - так называемый дьяблоклон или дьяболоид, как вам угодно. Её запланировала команда Crate Entertainment, работавшая над игровой механики другой известной игры жанра - "Titan Quest" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3550 | Дата: 22 Апреля 2012 | Комментарии (10)

Джордан Мекнер (Jordan Mechner), автор серии игр "Prince of Persia", недавно для всех желающих открыл исходные коды первой игры "Prince of Persia", которая вышла аж в 1989 году от Broderbund Software и продолжает выпускаться Ubisoft. Данные коды писались с 1985 года по 1989 год на компьютере Apple II. Использовался ASM под процессоры 6502.

Это случилось по случайному стечению обстоятельств. Дело в том, что отец разработчика перебирал старые вещи, чтобы отправить сыну, среди которых и нашлись дискеты, потерянные 20 лет назад. После того как Джордан получил их, он был удивлён их сохранением, но для получения данных с таких старых носителей были привлечены специалисты цифровой археологии ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3470 | Дата: 22 Апреля 2012 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WinPAW
  • 0m3ga VNE
  • GLEngine2D
  • Scratch
  • DEngine
  • Realm Crafter
  • Horde3D
  • Voxatron
  • Open Sonic
  • Flickgame
  • 10 случ. статей
  • Гейминг как средство заработка
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Игры - политическое оружие!
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Конструктор Кроссвордов
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг