Четверг, 11 Декабря 2025, 13:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9590
Главная » 2012 » апреля » 22
Как кто-то из участников GcUp.ru уже знает, наверное, на днях состоялось открытие beta-тестирования всеми ожидаемой игры "Diablo 3" от компании Blizzard Entertainment. Но пока "Diablo 3" готовится её разработчиками к неминуемому релизу, хотелось обратить внимание на проект "Grim Dawn".

Игра "Grim Dawn", как и основоположница "Diablo 3", в жанре ARPG с открытым миром - так называемый дьяблоклон или дьяболоид, как вам угодно. Её запланировала команда Crate Entertainment, работавшая над игровой механики другой известной игры жанра - "Titan Quest" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3579 | Дата: 22 Апреля 2012 | Комментарии (10)

Джордан Мекнер (Jordan Mechner), автор серии игр "Prince of Persia", недавно для всех желающих открыл исходные коды первой игры "Prince of Persia", которая вышла аж в 1989 году от Broderbund Software и продолжает выпускаться Ubisoft. Данные коды писались с 1985 года по 1989 год на компьютере Apple II. Использовался ASM под процессоры 6502.

Это случилось по случайному стечению обстоятельств. Дело в том, что отец разработчика перебирал старые вещи, чтобы отправить сыну, среди которых и нашлись дискеты, потерянные 20 лет назад. После того как Джордан получил их, он был удивлён их сохранением, но для получения данных с таких старых носителей были привлечены специалисты цифровой археологии ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3575 | Дата: 22 Апреля 2012 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitsy
  • DzQ
  • Oddity Engine
  • nGENE
  • CopperCube 6
  • Skyline
  • Sparrow
  • UPBGE
  • iFVN
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • 10 случ. статей
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • War… War never changes…
  • Конструктор Кроссвордов
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Радар на Unity3D
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг