На днях были выпущены Cocos2d-X версии 2.1.4, Cocos2d-HTML5 версии 2.1.4, Cocos2d iPhone 2.1 и CocosBuilder версии 3.0 alpha 5. Эти инструменты призваны для того, чтобы быстро и удобно протитипировать и разрабатывать мобильные и сетевые игры. В Cocos2d-X 2.1.4 добавлена поддержка XMLHttpRequest и WebSocket на JSB, поддержка закодированных JavaScript-файлов и соответствующий инструмент, обновлён Spidermonkey до версии 21, добавлена поддержка Emscripten и Tizen, обновлён AssetsManager, доработана CCLabelTTF, добавлена поддержка формата изображений ETC1 на Android, добавлены плагины Weibo, Twitter и пр. В Cocos2d-HTML5 2.1.4 модернизирована подгрузка ресурсов, улучшено тестирование спрайтов в более чем 2 раза, из Cocos2d JS API мигрировала звуковая API (CocosDenshion), добавлен автоматический тест NodeTests и TilemapTests, изменена CCTextureCache и мн.др. В Cocos2d iPhone 2.1 теперь CCLabelTTF поддерживает тени и ходы, добавлены действия CCEasePolynomialXXX и пр. Подробности вы можете узнать из официальных списков изменений. Обновлённые версии доступны для свободного скачивания. |