Главная » 2013»мая»5 » HTML5 «Epic Citadel» на UE3 доступна всем!
HTML5 «Epic Citadel» на UE3 доступна всем!
16:47
Компания Epic Games представила для всеобщего обозрения web-версию демонстрации «Epic Citadel», которая показывает в работе HTML5 возможности игрового 3D-движка Unreal Engine 3. Ранее Epic Games и Mozilla показывали это web-приложение на прошедшей в прошлом месяце Game Developers Conference.
Это приложение построена на базе технологий HTML5, WebGL и JavaScript, поэтому не требует никаких дополнительных плагинов, довольствуясь возможностями браузера. Так рекомендовано использование браузера Firefox Nightly версии 23, в котором имеется оптимизация asm.js от Mozilla.
Программисты Mozilla и Epic, как они утверждают, сделали web-порт на базе инструментов Unreal Engine 3 (UE3) всего за 4 дня благодаря asm.js и Emscripten, скомпилировав C++ код в JavaScript. И теперь эта технология открывает большие перспективы для разработчиков, желающих предоставлять AAA-проекты миллиардам геймеров через сеть. В общем, вы и сами теперь можете посмотреть на это web-чудо, установив новую версию браузера, если ещё этого не сделали, и перейдя на страницу проекта.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HTML5 «Epic Citadel» на UE3 доступна всем!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну, допустим не всем. У MS по поводу WebGL позиция принципиальная - в Internet Explorer его не будет, в Safari на iOS он просто не работает.
Думаю, для многих разработчиков это будет аргументом в пользу Unity: плагин ставится на все настольные браузеры и игра легко портируется на iOS и Windows RT, т.е. меньшая часть аудитории теряется.
Шутка в том, что поставить FF не сложнее, чем плагин к Юнити. И "принципиальная" позиция в разрезе того, что в мире существуют 100500 броузеров помимо IE, выглядит тоже немного смешной в контексте данной технологии.
Играю в command and conquer alliances, игра сделана на HTML5 и WebGL играю на IE10, что я делаю не так? -=P.S=- есть сайт иевебгл.ком который позволяет запустить webgl на старых версий ie
Ну нафик, я конечно понимаю, что в будущем интернет улучшиться и ускориться, но сейчас каждый раз скачивать гигабайты информации и отправлять её в оперативную память - глупо, ну по крайней мере сейчас.