Четверг, 27 Ноября 2025, 18:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5214]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2191]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2016 » апреля » 21 » GDevelop 4.0.91
GDevelop 4.0.91
Время создавать игры!15:03
Игра

Стала доступна новая версия конструктора GDevelop французской студии Compil Games. Версия 4.0.91 является экспериментальной, поскольку в неё был добавлен новый экспортер. Если быть точнее, то теперь вы можете экспортировать HTML5-игры на Android/iOS/Mac/Windows, используя в качестве основного игровой движок Cocos2d-x. Для этого вы должны будете иметь предустановленные Android SDK (или другие специфические инструменты: XCode, Visual Studio) и cocos2d-x. Подробности вы можете узнать из обновлённой документации, где описывается всё необходимое для нового варианта экспорта игр.

Кроме этого в новой версии было сделано несколько исправлений найденных багов. Подробнее о них вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания. Кстати, языковые версии также были обновлены.

GDevelop - программа с открытым: любой желающий может внести свой вклад и улучшить программу! Ваши игры также основаны на надежных, бесплатных технологиях с открытым исходным кодом.

GDevelop

Возможности GDevelop увеличиваются благодаря расширениям, позволяющим встраивать в вашу игру только то, что вам необходимо. Вот краткий список того, что вы можете использовать в GD:

  • Спрайты с цикличной анимацией;
  • "9 patch" и тайловые спрайты;
  • Текстовые объекты;
  • 3D боксы для нативных игр;
  • Создание своих фигур с помощью Рисования Форм;
  • Движок частиц для нативных игр;
  • Создание RPG-подобных карт с помощью объектов Тайл-мап для нативных игр;
  • Динамическое освещение и тени для нативных игр;
  • Поддержка пользовательских масок столкновений.

    Что делает GD уникальным и простым в использовании - так это события. События - мощное средство для выражения логики вашей игры, без необходимости изучения языка программирования.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2101 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги mobile games, native games, GDevApp, Cocos2d-x, GDevelo, Game Develop, Compil Games, конструктор игр, Cocos2D, HTML5
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GDevelop 4.0.91», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +1-
    1 slagusev   (23 Апреля 2016 12:36) [Материал]
    slagusevCocos для html5, надо попробовать)))

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  апреля 2016  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Создание платформера в GameMaker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Описание Травиана + помощь
  • 10 случ. движков
  • Bitsy
  • DreamSDK
  • Sauerbraten
  • LinCity
  • PuzzleScript
  • GZDoom
  • UPBGE
  • C4 Engine
  • Ursina
  • Murl
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг