Пятница, 24 Октября 2025, 21:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2015 » мая » 16 » Релиз Defold 1.2.56
Релиз Defold 1.2.56
Время создавать игры!15:28
Команда разработчиков игрового 2D-движка Defold на днях представили версию 1.2.56, в которой было сделано несколько доработок и исправлены найденные баги прошлой версии.

В частности, в этой версии вы получите больший контроль над материалами благодаря предоставленному доступу к ряду настроек и улучшенную систему репортов об ошибках LUA-кода. Также в этот релиз добавлено несколько новых функций, исправлены ошибки GUI, адресация Tilemap, использование альфа-каналов в шрифтах, исправлены аргументы в некоторых функциях, обновлена документация и др. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для лицензирования.

Defold - это довольно новое решение в разработке компьютерных и мобильных 2D-игр. Хотя стоит заметить, что команда разработчиков разрабатывает его с 2009 года, и по сей день.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1654 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Windows, Android, игровой 2D-движок, Linux, Игровой 2D движок, ios, HTML5, DefOLD, Mac OSX, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Defold 1.2.56», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Создание платформера на Pascal
  • Игры – это искусство!
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • 10 случ. движков
  • RPGWizard
  • KERK
  • Doomsday
  • Irrlicht Engine
  • URQ
  • PGD Community Engine
  • RealmForge
  • Starling
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • ZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг