Четверг, 24 Июля 2025, 04:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2017 » августа » 19 » Что нового в Unreal Engine 4.17
Что нового в Unreal Engine 4.17
Время создавать игры!12:50
Недавно было стабильное обновление открытого игрового 3D/2D движка Unreal Engine 4. Так что же нового было привнесено в версии 4.17? Разработчики произвели повышение качества технологического процесса разработки, произведя множество доработок (более 90 шт.) и оптимизацию имеющегося функционала.

UE4

В частности, добавлена поддержка разработки под игровую консоль Xbox One X от Microsoft, улучшена поддержка ОС Android от Google и понижен размер приложений для оной. Включена поддержка технологии sRGB через OpenGL ES3.1 или Vulkan на крутых Android-устройствах. Добавлены новые Composure система и Image Plate плагин, улучшены Sequencer и Blueprint, введён новый Asset Management Framework, добавлена поддержка VR Spectator Screen.

Unreal Engine 4.17

Подробности как всегда читайте в официальных списках изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания в собранном виде или в виде исходников через сервис GitHub.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2530 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/6 |
Теги Открытый движок, Unreal Engine 4, Android, VR Spectator Screen, Microsoft, игровой движок, VR, Sequencer, UE4, XBOX ONE X
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unreal Engine 4.17», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-2-
1 DyenBade   (19 Августа 2017 14:46) [Материал]
DyenBadeСмотрю на эту новость, а потом на прошлую и визжу с мёртворождённого движка.

+1-
2 TLT   (19 Августа 2017 16:14) [Материал]
TLTПро Intersect?

+1-
3 vova5697   (19 Августа 2017 20:20) [Материал]
blink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Перевод Стратегуса
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • 10 случ. движков
  • Kodu
  • Dynami
  • AppGameKit Studio
  • Risen3D
  • GameStart
  • Sparrow
  • RPG Studio
  • SMBX
  • TURBU
  • Boom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг