Состоялся релиз 2D-игры «Tappy Chicken» на iOS, Android и HTML5. Эту игру разработал всего один человек без особых познаний в традиционном программировании – Shane Caudle. Т.е. это клон «Flappy Bird» на Unreal Engine 4 без использования программирования на C++, только с использованием системы Blueprints. Игра разрабатывалась неделю только потому, что автора немного задержала отладка меню, мелких багов, а также настройка онлайн счёта Leaderboards для Game Center на iOS и Google Play на Android.
При этом разработчик данной игры внёс посильный вклад в грядущее обновление 4.2, предложив всем ряд фич, которые были реализованы в процессе реализации тех или иных элементов «Tappy Chicken». И данная игра показывает работу UE4-приложений на iPhone 4/iPad 2 и новее, iOS 6 и новее; на Android-устройствах с OpenGL ES 2.0 GPU, с API level 9 (Android 2.3) и новее; на HTML5-браузерах с поддержкой WebGL (последние Firefox, Chrome, Safari или Opera).
Также игра показательна в плане размера: 9.4 MB на HTML5, 26.8 MB на Android (комбинация OBB + APK), 28.9 MB на iOS. При том, что содержимое игры составляет всего 2 MB. Т.е. это весьма хороший показатель, ведь многие сервисы и магазины приложений имеют ограничение до 100 MB. Многие разработчики на GcUp.ru даже на более мелких движках не могут оптимизировать свои игрушки под данные рамки, а тут громоздкий UE4!
Как уже было сказано выше, ряд нововведений, которые были использованы при создании данной игры, будут слиты в обновление 4.2, которое сейчас уже готовится к общему релизу. Однако ряд особенностей для разработки под Android и HTML5 будут придержаны до выхода обновления 4.3, т.к. требуется их отшлифовка и доработка. Разработчики движка планируют оперативно выпускать мелкие обновления на GitHub для устранения проблем совместимости на разных мобильных устройствах.
Проект «Tappy Chicken» будет обновляться по мере развития движка, на нём будут отрабатываться мобильные возможности UE4. В частности, уже сейчас разработчик заявил, что намерен оптимизировать игру, снизить её размер и т.д. Подробности читайте тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз «Tappy Chicken» - клон «Flappy Bird» на Unreal Engine 4!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"Конструктор" для школоты звучит как оскорбление, т.к. они очень крутые для детских конструкторов. А для разработчиков важно предоставить инструмент, облегчающий разработку. И Unity изначально позиционировался как конструктор игр - на официальном сайте так и было написано: "Unity - это конструктор игр". Не вижу ничего тут плохого.
Честно говоря, не вижу в этом ничего особенного. Особенно после того, как я узнал, что ранее были клоны Flappy Bird для Atari, Commodore 64, ZX Spectrum'a, даже на калькуляторы Texas Instruments. А тут решили удивить UE4. Да и честно говоря, лично у меня нет желания больше играть в FB и его клоны, настолько заезженная тема, что на неё смотришь, как на гвоздь, вбитый в стену в ненужном месте. Так и хочется его вынуть, после чего останется дырка. Не все поймут, думаю, но по иному объяснить не могу.
Честно говоря не понимаю почему все клонируют эту глупую игру? Мне она надоела после 5 минут игры, тапать по планшету ради того, чтобы эта тупая птица летела и не падала - глупость!
Это самая популярная игра на iOS и Android за всю историю существования сторов для них, если что. Первое место заняла игрушка в своё время. Кто-то юмора ради делает клоны, кто-то – для наживы. Не вижу причины для осуждения. Хотят – делают; хотят – играют. Сейчас, наверное, уже вряд ли много заработаешь на чистом клоне, да и не пробьешься через тысячи подобий. Но это инцидент из игровой индустрии.
Совсем не понимаю разработчиков, что делают клон простейшей инфузории. Возможно, юмор тут присутствует, но я его совсем не понимаю. В любом случае, это чисто моё мнение, я могу быть не прав.
Остаётся теперь зафигачить тетрис на Анриле и можно констатировать, что этот движок самый-самый из всех самых-пресамых для производства игр любых стилей и в любых измерениях...
Правда как-то глуповато делать подобную игру используя такой тяжеловесный инструмент, но раз уж сделали, то так тому и быть.
Это универсальный движок, разработчики сразу заявили, что он подойдет для 2D/3D игр, всех жанров, направлений для множества популярных платформ через удобную компиляцию единого проекта с минимальными элементами адаптации под особенности оных. Они это и показывают - спасибо им за постоянную выкладку шаблонов игр. Вот пришло выложить пример мобильной 2D-игры с известной всем механикой. Они это сделали.
Тебя парит что идею сперли?Ах да то что запили на унреал с относительно небольшим размером игрушку 2Д под мобилки это не важно, а вот идея флеппи берд да как они посмели!