Лучшие спикеры из компаний с мировым именем, выставка разработчиков и супер-вечеринка - все это на White Nights в Москве 10-11 октября! Впервые в России выступит Майкл Кемски, программист компании Obsidian Entertainment. Спикер расскажет о работе с UI и UX, основываясь на многолетнем опыте Obsidian и разработке Armored Warfare. От King в этот раз приедет Сабрина Кармона, продюсер, и Джереми Канг, ведущий гейм-дизайнер, который работал над серией игр Saga. Именно об этом он расскажет в своей презентации в самом начале второго дня конференции.
Также пройдет fireside chat с Джиа Шен, VP of Product в компании Blackstorm Labs. Расскажет о том, как Blackstorm Labs стали одними из первых, кто сделал HTML5-игру для раздела Instant Games на Facebook. Кстати, от самого Facebook приедет инженер Wayne Lu, который поделится новостями о миграции на HTML5, видео, Gameroom и Instant играх
... Читать дальше »
Выложена для общего использования русификация редакторов и игрового движка Intersect Engine, который предназначен для разработки 2D MMORPG. Если кто-то нуждается в русификации, то скачать дистрибутив можно тут.
Неофициально выложены исходники движка конструктора игр Raycasting Game Maker. Если вы хотели доработать данный движок, т.к. вам чуть-чуть не хватало стандартных возможностей RGM, то теперь вы это можете сделать, используя среду VC6.0. Узнать подробности вы можете в соответствующей теме на форуме GcUp.ru.
Друзья, спешу сообщить, что мы выпустили новые дневники разработчиков «Калибр», совместной игры от Wargaming и 1С, из которого вы узнаете как делается анимация оперативников в игре. Восьмой выпуск дневников разработчиков позволит вам узнать, как разработчики создают реалистичную анимацию оперативников в игре и какие особенности влияют на геймплей.
«Мы стараемся индивидуально подходить к каждому движению оперативников, будь то перезарядка определенного оружия или передвижение в приседе, — отметил Альберт Жильцов... Читать дальше »