Воскресенье, 20 Июля 2025, 20:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2019 » июня » 10 » Поддержка Microsoft HoloLens 2 в Unreal Engine 4
Поддержка Microsoft HoloLens 2 в Unreal Engine 4
Время создавать игры!14:15
Как и было ранее обещано, компания Epic Games реализовала и представила поддержку Microsoft HoloLens 2 в своём игровом 3D-движке Unreal Engine 4. Поддержка пока предлагается в раннем доступе через сервис GitHub. Там же и текущая документация.

Пользователи могут задействовать API для использования уникальных особенностей платформы. Полная поддержка, готовая для использования в массовых проектах, будет доступна в обновлении Unreal Engine 4.23, которое выйдет этим летом, как и проект Windows Mixed Reality.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 866 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Microsoft, очки, Hololens, VR, Microsoft HoloLens 2, ue, HoloLens 2, MS, Windows Mixed Reality, Epic Games, шлем, Unreal Engine 4, GitHub, Mixed Reality, UE4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Поддержка Microsoft HoloLens 2 в Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Sammuelka   (11 Июня 2019 17:23) [Материал]
SammuelkaКлассная штука, но я до сих пор даже ВР не пробовал, т.к. нет денег.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Shareware
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Языки программирования
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Уровень
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • 10 случ. движков
  • Pyxel
  • Eternity
  • Delta Engine
  • SecondBASIC
  • EasyRPG
  • Intersect Engine
  • DX Studio
  • Genesis-3D
  • sok-stories
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг