Воскресенье, 14 Декабря 2025, 04:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9590
Главная » 2017 » августа » 23
Мы сообщали о проведении соревнования игроделов #LOWREZJAM 2017 от JackOatley, в рамках которого нужно сделать адаптацию под параметры аля GameBoy. И вот сейчас можно уже рассказать об успехе данного мероприятия, о некоторых примечательных проектах.

Игры

Всего было представлено более 230 игр с разрешением 64x64 пикселя! Знатоки игровой индустрии и видеоигр вообще, например, заметят такие поделки как демейк «Another World», beat em up под названием «64 FISTS» и гоночки типа «F-Zero» под названием «Subshred» ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1081 | Дата: 23 Августа 2017

Конкурс

Уважаемые игроделы, не пропустите возможность поучаствовать в 12-ом конкурсе русскоязычных текстовых игр КРИЛ-2017, на который принимаются игры жанра Interactive Fiction, визуальные новеллы и т.п. Призовой фонд на данный момент составляет 10000 ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1591 | Дата: 23 Августа 2017 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  августа 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • microStudio
  • BlitzPlus
  • Marmalade
  • BatteryTech
  • Pipmak
  • Dark BASIC
  • Visual Studio
  • Alice
  • Eldiron
  • vbGORE
  • 10 случ. статей
  • Выпущен Imperial Game Engine 2 v66
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Clone CD/DVD
  • Современные модели iPhone как платформа для игр на Unity
  • Вставка видео в игру на GM
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг