Воскресенье, 20 Июля 2025, 03:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2017 » августа » 19
Недавно было стабильное обновление открытого игрового 3D/2D движка Unreal Engine 4. Так что же нового было привнесено в версии 4.17? Разработчики произвели повышение качества технологического процесса разработки, произведя множество доработок (более 90 шт.) и оптимизацию имеющегося функционала.

UE4

В частности, добавлена поддержка разработки под игровую консоль Xbox One X от Microsoft, улучшена поддержка ОС Android от Google и понижен размер приложений для оной. Включена поддержка технологии sRGB через OpenGL ES3.1 или Vulkan на крутых Android-устройствах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2527 | Дата: 19 Августа 2017 | Комментарии (3)

Logo

Рады сообщить Вам, что вышла сборка Beta 4 нового 2D ORPG конструктора Intersect, которую мы ждали с нетерпением.

Из нововведений:
Список друзей.
Каналы чата.
Автоматические перенаправления портов.
Автотайлы XP stile.
Ускорение работы.
Динамический GUI.
Поддержка нескольких персонажей на одном аккаунте.
Исправлены ошибки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1389 | Дата: 19 Августа 2017 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  августа 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ludiloom
  • Tilengine
  • Atomic
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Garry's mod
  • Ninfa3D
  • 8bitworkshop
  • G3D Engine
  • Cave Engine
  • Sauerbraten
  • 10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • GDevelop - уроки на русском
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Стратегическая игра
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг