Компания Epic Games выпустила Unreal Engine 4.26, обновлённую версию своего игрового 3D-движка, который сейчас является самым популярным для разработки передовых трёхмерных игр любых жанров и типов. В новой версии реализовано много новых и экспериментальных функций, доработано и исправлено большое количество особенностей, реализованных в прошлой версии.
Новая система Hair and Fur дает возможность редактировать, моделировать и визуализировать реалистичные волосы, мех и перья на основе прядей. Теперь есть новый редактор Asset Groom Editor для настройки свойств и совместимости с функциями DOF и Fog. Генерация LOD встроена, и теперь пользователи могут в качестве экспериментальной функции создавать карты и сетки для более тонкой оптимизации.
Улучшенная система анимации добавит дополнительную правдоподобность движениям персонажей, ведь пользователи теперь могут создавать анимацию в Sequencer, смешивая анимационные клипы и данные захваченного движения. Такой рабочий процесс будет знаком аниматорам, которые работали в других редакторах нелинейной анимации.
Аниматоры могут предварительно просмотреть анимацию скелета, чтобы легко увидеть, как один скелет смешивается с другим, и согласовать расположение стыков для плавного перехода между клипами. Эта функция интегрирована с Control Rig, которая теперь предлагает экспериментальное решение IK для всего тела в дополнение к стандартному FK / IK.
Unreal Engine 4.26 представляет новый компонент Volumetric Cloud, который может взаимодействовать с Sky Atmosphere, Sky Light и до двух направленных источников света, улучшая качество как реалистичного, так и стилизованного неба, облаков и других атмосферных эффектов. Атмосфера может получать объемные тени от сеток и облаков; освещение и тени обновляются в реальном времени, чтобы отразить изменения времени суток. Кроме того, есть новое окно Environment Lighting Mixer, которое позволяет в одном месте создавать все компоненты, влияющие на атмосферное освещение.
Представлена новая водная система, позволяющая художникам определять океаны, озера, реки и острова с помощью сплайнов. Пользователи могут настраивать и визуализировать глубину, ширину и скорость рек по их длине, а также длину, амплитуду, направление и крутизну волн в океанах и озерах. Система включает в себя новый Water Mesh Actor, который использует сетку дерева квадратов для визуализации детализированных поверхностей вблизи, плавно переходя к упрощенным на расстоянии. Встроенная симуляция жидкости позволяет персонажам, транспортным средствам и оружию взаимодействовать с водой; Жидкость также реагирует на ландшафт, например, отражает рябь от берега и реагирует на карты речного стока.
Теперь движок использует технологию NVIDIA NVLink, которая позволяет передавать данные между двумя графическими процессорами с очень высокой скоростью. Например, используется для обеспечения разных видов на разных мониторах.
В 4.26 также представлен новый полностью REST-совместимый API удаленного управления, который позволяет пользователям легко и без программирования собирать и упорядочивать любые параметры или библиотеки функций из пользовательского интерфейса Unreal Engine в настраиваемые пресеты. Их можно использовать на панели в редакторе Unreal Editor или легко подключать к виджетам, таким как круговые шкалы, ползунки или палитры цветов, в веб-приложениях.
Movie Render Queue позволяет пользователям создавать высококачественные кадры с накопленным сглаживанием и размытием движения для кино и телевидения, кинематографии и маркетинга, а также изображения с очень высоким разрешением для печати. Теперь также поддерживается OpenColorIO (OCIO) ддля работы в любом цветовом пространстве, гарантируя, что изображение будет выглядеть так, как задумано на целевой платформе. Обеспечивает новую поддержку экспорта многоканальных EXR, кодеков Apple ProRes и Avid DNxHR, файлов EDL Final Cut Pro XML, а также возможность интеграции ферм рендеринга.
Unreal Engine 4.26 также имеет улучшения инструмента физики Chaos, трассировки лучей, нового графического процессора Lightmass, полностью новую систему виртуальной камеры, расширенную поддержку DMX и новые плагины экспортера Datasmith для Rhino и Naviworks. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.26», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.