Вчера до версии 2.6 обновился популярный открытый 3D-редактор Blender. Штатные разработчики из команды и свободные разработчики отлично постарались над этой версией. В новой версии было реализовано множество доработок, введены новые возможности, а также исправлены найденные ошибки.
Самое главное, что было введено в эту версию: 3D-звук и общее усовершенствование звуковой системы, поддержка переводов UI, модификаторы вертексных групп, улучшения в системе управления мешами, система редактирования параметров и анимации для Blender Game Engine, улучшения в системе анимации с интеграцией Collada, новые аддоны и редакторы, доработанная работа с Python и GLSL-шейдерами, а также ещё более 165 исправлений.
Ну и сразу же была выпущена заплатка 2.60a, в которой исправлена дюжина найденных недочётов и ошибок 2.60. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
Так как это первый релиз из ветки 2.60, то разработчики подумали над "дорожной картой", которая обещает 2.61 на декабрь 2011 года, 2.62 - на февраль 2012, 2.63 - на апрель 2012 и т.д. Таким образом, они обещают непрерывную работу над Blender, постоянно усовершенствуя его и выпуская обновления довольно-таки часто. Нам же стоит этому только радоваться, ведь Blender действительно становится всё мощнее и качественнее.
Они распределили среди команды TBF реализацию определенных возможностей, среди которых: новое редактирование мешей (BMesh), усовершенствование раскрашивания и перемещения, физика твёрдых тел, новая система Curve/Nurbs (Nurbana), рендер Ocean Sim, узловые частицы, композитинг OpenCL, цикличный рендер движок, улучшение камеры и её перемещения, а также много и многое другое.
В следующих версиях будет реализовано много чего интересного и полезного. А новая на данный момент версия доступна для свободного скачивания и использования. |