Суббота, 27 Сентября 2025, 19:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2010 » декабря » 31 » FPS №12
FPS №12
Время создавать игры!15:58
Вышел двенадцатый номер электронного журнала FPS, посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. Журнал издается в формате PDF.

Содержание:
- Экранные фильтры в Blender GE
- Python и интерфейс Blender
- Конференция Blender в Амстердаме
- Шахматные компьютеры
- Устройства ввода завтрашнего дня
- Язык D
- Трассировщик лучей на D
- GLSL. Общие сведения для ознакомления
- Модели освещения: блики по Фонгу
- Репортаж о Reportlab

Скачать номер можно на официальном сайте проекта:
fps-magazine.narod.ru (или fpsmag.zymichost.com).

Категория: Разработка игр Просмотров 2432 ДобавилTim | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Python, GLSL, PDF, Blender, Электронный журнал, журнал, Blender GE, fps, Reportlab
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «FPS №12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 Slavec   (27 Января 2011 21:58) [Материал]
SlavecПо-моему, это тот самый открытый пакет, о котором нужно говорить.
И развивать коммьюнити.)

+-2-
2 georgethreed   (01 Января 2011 17:54) [Материал]
georgethreedЗациклились на блендере... Можно было бы и другие пакеты для разнообразия освещать...

+1-
3 Tim   (01 Января 2011 19:50) [Материал]
TimОсвещай, пиши - будем рады опубликовать.

+2-
1 GC-Vic   (31 Декабря 2010 23:35) [Материал]
GC-VicОтлично, почитаем после празднований!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • The Lost World II
  • Armored Core 3
  • Файтинг
  • 10 случ. движков
  • Skulltag
  • Zelda Classic
  • AppGameKit
  • Visual Studio
  • GINCS Studio
  • Smile Game Builder
  • EDuke32
  • UkiRAD
  • Polycode
  • RPG Tools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг