Вторник, 11 Ноября 2025, 22:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2023 » ноября » 20 » Что нового в Blender 4.0
Что нового в Blender 4.0
Время создавать игры!00:02

Был выпущен открытый инструмент 3D-моделирования Blender 4.0. Новая версия наполнена новыми функциями. Из наиболее интересных новых функций стоит отметить следующие:
  • Теперь вы можете нажать клавишу "B" в режиме редактирования и динамически выбирать элемент привязки (грань, вершину и т.д.). Кроме того, вы можете удерживать клавишу "Alt" и иметь полный контроль над камерой, трансформируя, масштабируя и вращая объекты.
  • Теперь доступна функция Light Linking, которая даёт вам точный контроль над тем, как источники света взаимодействуют с объектами в вашей сцене.
  • Узлы геометрии были расширены за счет добавления инструментов в дополнение к модификаторам. Это позволяет разработчикам легко создавать надстройки, работающие в режиме редактирования. Это также должно открыть разработку инструментов для совершенно новой аудитории и не требует программирования на ЯП Python или C++.
  • Появился новый цветовой режим AgX, который обрабатывает свет лучше, чем существующий вариант Filmic, который он призван заменить.
  • Доступен композитинг видового экрана в реальном времени. Возможности композиции области просмотра в реальном времени продолжают улучшаться благодаря поддержке еще нескольких узлов, включая новый узел Kuwahara, который упрощает создание живописных эффектов.
  • Пользовательский интерфейс и функциональность узла шейдера BSDF были очищены, а также добавлены новые функции, такие как улучшение блеска.
Новая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 3728 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги C++, Python, 3D-моделирование, Blender, Blender 4, AgX, BSDF, утилита, 3D-редактор, инструмент, Filmic, освещение, BSDF Shader, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Blender 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • GML: Условия, циклы
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • Создание платформера в GameMaker
  • Инструмент Scatter для Godot
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Scalibur
  • 10 случ. движков
  • Eternity
  • Flame
  • WindMill
  • AppGameKit Studio
  • IrrRPG Builder
  • Amp II Game Engine
  • MegaGlest
  • Inform
  • Grit
  • Emcore3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг