Среда, 23 Июля 2025, 03:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2010 » ноября » 1 » FPS #11
FPS #11
Время создавать игры!17:17
Вышел одиннадцатый номер PDF-журнала FPS, посвященного вопросам разработки игр, программирования, компьютерной графики и т.д.

Темы номера:

  • Blender 2.5x: скелетная анимация, горячие клавиши;
  • Sintel. Новый фильм от Blender Foundation;
  • SIGGRAPH 2010;
  • Дополненная реальность: технология будущего;
  • "Талисманы" компьютерной графики;
  • Tr3s Lunas;
  • Модели освещения;
  • Ваш собственный формат 3D-моделей;
  • Creative Commons;
  • OpenShot;

    Стоит отметить, что отныне FPS распространяется в двух вариантах качества - с разной степенью JPEG-сжатия изображений.

    Скачать журнал можно на официальном сайте проекта: fps-magazine.narod.ru.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 2759 ДобавилTim | Рейтинг: 5.0/8 |
    Теги Creative Commons, fps, журнал, Blender, Siggraph, PDF, Python, 3D, модели освещения
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «FPS #11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 6
    +1-
    6 blackgamer   (02 Ноября 2010 04:41) [Материал]
    blackgamerЭтот журнал всегда был интересен своим содержанием. А если учитывать повышение качества то вообще просто супер! Советую всем читать, как опытным так и не очень. Можно узнать много нового и интересного.

    +1-
    5 burlachenko   (02 Ноября 2010 01:34) [Материал]
    burlachenkoКачественный продукт.

    +4-
    4 DarkPersona   (01 Ноября 2010 22:45) [Материал]
    DarkPersonaПриятно видеть как качество журнала растёт с каждым новым номером. Особенно понравились статьи про Блендер и CC.

    +2-
    3 XimikS   (01 Ноября 2010 22:37) [Материал]
    вот этот журнал радует)

    +2-
    2 ezhickovich   (01 Ноября 2010 21:56) [Материал]
    ezhickovichХороший журнал...
    Приятно оформлен... happy

    +2-
    1 GC-Vic   (01 Ноября 2010 21:47) [Материал]
    GC-VicОтлично! Кое-что из содержания заинтересовало, буду качать и читать.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  ноября 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание платформера на Pascal
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • 10 случ. движков
  • Open 3D Engine
  • GemRB
  • Starling
  • LinCity
  • Rootex
  • Rubeus
  • PixelLight
  • Adventure Maker
  • WindMill
  • GLHeretic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг