Четверг, 30 Января 2025, 01:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14622
Главная » 2014 » апреля » 19 » Анимационный движок DragonBones v2.4.1
Анимационный движок DragonBones v2.4.1
Время создавать игры!16:26

В базу библиотек разработки на GcUp.ru добавлена информация о DragonBonus – это открытый (лицензия MIT) анимационный движок для профессиональной обработки движений персонажей во Flash-играх. В нём имеется всё необходимое для обеспечения полноценной работы с анимацией. Читайте подробности на указанной странице и качайте свежую версию.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2092 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.9/7 |
Теги AS3, Анимационный движок, персонажи, анимация, MIT License, Adobe, Jason, DragonBones, Flash Pro, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анимационный движок DragonBones v2.4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Основы PyGame. Введение.
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • WoW-игроки спасут мир
  • 10 случ. движков
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Axiom Engine
  • Genesis3D
  • Yogurt3D
  • DEngine
  • Scratch
  • AppGameKit Studio
  • K5Engine
  • Future Pinball
  • Pixel Vision 8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг