Четверг, 24 Июля 2025, 20:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2014 » апреля » 19 » Анимационный движок DragonBones v2.4.1
Анимационный движок DragonBones v2.4.1
Время создавать игры!16:26

В базу библиотек разработки на GcUp.ru добавлена информация о DragonBonus – это открытый (лицензия MIT) анимационный движок для профессиональной обработки движений персонажей во Flash-играх. В нём имеется всё необходимое для обеспечения полноценной работы с анимацией. Читайте подробности на указанной странице и качайте свежую версию.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2122 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.9/7 |
Теги AS3, Анимационный движок, персонажи, анимация, MIT License, Adobe, Jason, DragonBones, Flash Pro, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анимационный движок DragonBones v2.4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Как создать игру?
  • Игровые автоматы СССР
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • 10 случ. движков
  • 3D Мастер
  • Metagam
  • Pixel Vision 8
  • Drag[en]gine
  • RPG Tools
  • Solar2D
  • Marmalade
  • Blitz3D
  • Impact
  • Redot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг