Пятница, 22 Ноября 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2014 » апреля » 19 » Анимационный движок DragonBones v2.4.1
Анимационный движок DragonBones v2.4.1
Время создавать игры!16:26

В базу библиотек разработки на GcUp.ru добавлена информация о DragonBonus – это открытый (лицензия MIT) анимационный движок для профессиональной обработки движений персонажей во Flash-играх. В нём имеется всё необходимое для обеспечения полноценной работы с анимацией. Читайте подробности на указанной странице и качайте свежую версию.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2072 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.9/7 |
Теги AS3, Анимационный движок, персонажи, анимация, MIT License, Adobe, Jason, DragonBones, Flash Pro, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анимационный движок DragonBones v2.4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Мои статьи по Game Maker
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • 10 случ. движков
  • Polycode
  • Bipsi
  • Wintermute Engine
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • PointJS
  • BlitzMax
  • Scorpion Engine
  • Chocolate Doom
  • Risen3D
  • WorldSim3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг