Понедельник, 28 Июля 2025, 13:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14633
Главная » 2022 » февраля » 15 » Character Animation Combiner
Character Animation Combiner
Время создавать игры!15:00
Недавно проект Character Animation Combiner был возрожден вместе с исходным кодом. Теперь вы можете использовать его прямо в браузере или загрузить и запустить проект локально. Его открытый исходный код на языке программирования JavaScript распространяется по лицензии MIT.


Вы можете использовать Character Animation Combiner для того, чтобы упростить работу с несколькими анимациями Mixamo – это бесплатный сервис с тысячами анимаций и инструментов для удобного ригинга собственных персонажей, который был куплен Adobe еще в 2015 году.

Это, пожалуй, один из самых простых способов создания анимированных персонажей, готовых к игре. Однако есть серьезный недостаток: вы больше не можете применять несколько анимаций к персонажу. Здесь-то и нужен Character Animation Combiner.

Просто загрузите файл FBX или OBJ с моделью вашего персонажа в Character Animation Combiner, а также один или несколько дополнительных файлов FBX с анимацией из Mixamo, и они будут объединены в один файл GLB или GLTF. При необходимости вы также можете указать Mixamo сгенерировать риг для созданного вами персонажа, который будет совместим со всеми их анимациями.

Затем экспортированную 3D-модель персонажа с несколькими анимациями можно экспортировать и использовать в любом игровом 3D-движке, типа Godot, Unity и др.

Character Animation Combiner доступен тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 796 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Аниматор, инструмент, Character Animation Combiner, Mixamo, Исходный код, mit, персонажи, Adobe, анимация, 3D-модели, открытый код, 3D, glTF, Godot, javascript, FBX, GLB, js, obj, Смешивание анимаций, 2015
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Character Animation Combiner», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • C# - не провал для разработки игр
  • Немного о GML
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • 10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • Pipmak
  • FIFE
  • PlayCanvas
  • BasiEgaXorz
  • 8bitworkshop
  • Ogre3D
  • Delta Engine
  • Sonic Maker
  • Ignifuga
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг