Пятница, 18 Июля 2025, 04:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2011 » июня » 7 » StencylWorks позволит создавать iOS-игры
StencylWorks позволит создавать iOS-игры
Время создавать игры!16:20

Разработчики конструктора Flash-игр StencylWorks, который позволяет создавать игры для таких операционных систем как Windows, Linux и Mac OS X, сообщили, что они сейчас активно работают на следующими версиями конструктора Stencyl и его сообщества StencylForge. А новые версии, которые внесут большой прогресс в систему разработки, выйдут в этом году. В частности, обещается поддержка создания игр под iOS-устройства от Apple: iPad, iPhone и т.д. В общем, будем ждать выхода новой версии StencylWorks, которая будет поддерживать iOS.

Также разработчики Stencyl договорились с Kongregate о взаимной поддержке для предоставления своим пользователям полезных сервисов.

Напомним, что конструктор игр StencylWorks позволяет без программирования создавать 2D-игры любого жанра. При этом профи могут использовать его с программированием на языке Action Script 3.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3832 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги StencylForge, AS3, StencylWorks, Action Script, Kongregate, ios, AS, Stencyl, Action Script 3, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «StencylWorks позволит создавать iOS-игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
1 noTformaT   (07 Июня 2011 18:44) [Материал]
noTformaTКак я понял, речь идет о будущей поддержки iOs Flash SDK, ведь конечный продукт этого конструктора - это swf файл, а он спокойно запускается на iOs ^)

+0-
2 TLT   (07 Июня 2011 23:06) [Материал]
TLTПока об этом не говорили в подробностях. Новость основана на сообщении разработчиков в их блоге, судя по всему. Возможно, ты прав.

+0-
3 Морриарте   (08 Июня 2011 15:11) [Материал]
МорриартеНе знаю как сейчас, 3 года назад флеша под iOS не было. Сейчас да, наверное уже давно есть. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Начало изучения с++
  • Немного о GML
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • 10 случ. движков
  • Voxatron
  • UPBGE
  • Andorra 2D
  • Pocket Platformer
  • Open Dev Kit
  • Scrolling Game Development Kit
  • Simulant
  • NeoAxis Engine
  • LinCity
  • Xamarin
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг