Воскресенье, 05 Октября 2025, 06:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2146]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2012 » января » 3 » Как создать шутер на движке Alternativa3D
Как создать шутер на движке Alternativa3D
Время создавать игры!17:35
Логотип Adobe TVНа Adobe TV был выложен для общего образования пользователей 3D-движка Alternativa3D видео мастер-класс по созданию 3D-шутера на технологии Flash. В этом мастер-классе рассматривается процесс разработки игры посредством Flash Stage 3D API и Alternativa3D 8: создание сцены, добавление персонажа, движения, стрельба, перемещение камеры, анимация и т.д. Мастер-класс на английском языке и длительностью 1 час, найти его можно здесь.
Категория: Прочее Просмотров 4517 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Alternativa3D 8, Видео, Adobe TV, Flash Stage 3D, обучение, Stage 3D, Alternativa3D, Adobe, 3D шутеры, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать шутер на движке Alternativa3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Делаем платформер в GameMaker
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Один в поле воин!
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • 10 случ. движков
  • Pocket Platformer
  • Gideros Studio
  • KorGE
  • Esenthel Titan Engine
  • Sploder!
  • PointJS
  • TDG
  • Irrlicht Engine
  • Wintermute Engine
  • Spartan
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг