Вторник, 04 Ноября 2025, 12:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2010 » августа » 6 » Flixel 2
Flixel 2
Время создавать игры!21:16
Добавлен Flixel 2 – революционный бесплатный фреймворк для создания Flash-игр, предлагающий уникальную подборку AS3 и удивительное взаимодействие с машиной. В новой Flixel 2 есть: группы, способные помочь организовать объекты, четыре дерева для вычисления более быстрых и точных столкновений, API, а также все стандартные функции из первой версии flixel: анимированные спрайты, тайловые карты и частицы. Самое главное, flixel по-прежнему полностью бесплатный для личного или коммерческого использования. Что же вы ждете? Пора делать свои флеш игры!
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3018 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги ActionScript, Создание игр, бесплатно, AS3, Flixel, Flixel 2, ActionScript 3, Флэш, Flash Game, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Flixel 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Gavolot   (22 Сентября 2010 15:36) [Материал]
GavolotЛюди, а что он умеет, и главное Action Script там по прежнему есть как в макромедии?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Записки безумца. Место в сети
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Pocket City (online)
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Interactive Fiction
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Конструктор игр CraftStudio
  • 10 случ. движков
  • Nebula
  • Sprite Widget
  • NetGore
  • Raydium Engine
  • Project Canvas
  • ZDaemon
  • Castor3D
  • CSP Game Engine
  • ReMooD
  • Away3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг