Вторник, 22 Июля 2025, 17:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2015 » января » 4 » Визуализация «Quake» на осциллографе!
Визуализация «Quake» на осциллографе!
Время создавать игры!15:19
Мы уже сообщали о тех или иных оригинальных портах классического 3D FPS «Doom» от id Software на всякого рода калькуляторы, mp3-плееры, принтеры, ATM банкоматы и т.п. Но такого вы ещё не видели!

Один финский разработчик, которого зовут Pekka Väänänen, сделал порт «Quake» на аппаратные средства, которые никогда не предназначались для видеоигр – на осциллограф Hitachi V-422. Кто не в курсе, осциллографы предназначены для отрисовки и показа электрического сигнала, низких звуковых волн, типа сердцебиения, амплитуды землетрясения и т.п.

Продемонстрированный пример игры показывает то, что умельцы могут поразить всех на ровном месте. Визуализация строится на основе звукового сигнала 96 kHz векторными линиями без текстуры, устройство служит лишь для визуализации (обработка рендеринга производится на ноутбуке), однако атмосфера игры в таком виде получилась уникальная – 3D-локации даже получили что-то более мистическое.

Узнать подробности и посмотреть видеоролик вы можете тут.

Категория: Разработчики Просмотров 3577 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Oscilloscope, id Software, Classic FPS, Quake, Финские разработчики, Doom, Huawei, Оригинально, E1M1, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Визуализация «Quake» на осциллографе!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+3-
4 burlachenko   (04 Января 2015 20:58) [Материал]
burlachenkoПрикольно и интересно!

+3-
3 alexsilent   (04 Января 2015 19:20) [Материал]
alexsilentБлин, прикольно, лампово.

+6-
1 shizofren   (04 Января 2015 15:36) [Материал]
shizofrenНе звуковых волн, а электрического сигнала.

+-4-
2 loshad_V_palto   (04 Января 2015 15:41) [Материал]
Это ж тлт писал, ему простительно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание платформера на Pascal
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • 10 случ. движков
  • C64Studio
  • Nuclear Basic
  • GZDoom
  • Supertuxkart
  • Raycasting Game Maker
  • Sandy3D
  • Ursina
  • Open Sonic
  • SMBX
  • Dizzy Quest Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг