Первое, что мы должны сделать - создать уровень, куда разместим нашего игрока, и какой-то объект, подходя к которому будет появляться записка. На этот объект мы вешаем сам скрипт записок и обязательно применяем настройки, то есть изменения объекта.
Иерархия
Очень важно разместить вашу картинку с запиской в нужное место: scriptbank\images\Имя вашей папки. Тут важно, чтобы картинки назывались 000.png 001.png и так далее. Именно для этого есть система слотов в GameGuru для загрузки картинок.
Скрипт
Код
-- LUA Script - precede every function and global member with lowercase name of script
local count = 0 -- сколько записок подобрали local picked = 0 -- для того, чтобы можно было огрничеть поднятие 1 записки
function note_init(e) LoadImages("My Story About Forest", 0) -- на нулевой слот end
function note_main(e) PlayerDist = GetPlayerDistance(e) -- дистанция игрока до текущего объекта Text(10, 10, 3, "Count: "..count) if PlayerDist < 120 and picked == 0 then SetImagePosition(50, 50) ShowImage(0) -- показываем картинку слота
Prompt("Press E to pick up note") if g_KeyPressE == 1 then count = count + 1 picked = 1 HideImage(0) end else HideImage(0) end end
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GameGuru. Создаем записки для хоррора», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]