Вторник, 19 Августа 2025, 00:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2009 » июня » 10 » Ninfa3D Engine
Ninfa3D Engine
Время создавать игры!17:40
Добавлен Ninfa3D Engine – это 3D движок, который подходит для разработки трёхмерных игр и презентаций. Движок обладает немалым списком современных особенностей. Он основан на другом популярном движке – Irrlicht.

Быстрый OpenGL рендеринг. Сглаживание, анизотропия 16x, вертексы, шейдеры 1.0 - 3.0, динамические тени. Используется OpenAL для 2D и 3D звука. Отличная физическая система Newton 2.0 Archemedia. Поддерживается большое количество форматов графики для текстур. Подробности об этом движке читайте на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3702 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Basic, Ninfa3D Engine, Shaders, Archemedia, 3D Engine, Ninfa3D, Parallax, OpenAL, irrlicht, Newton
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ninfa3D Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 vinurd   (11 Июня 2009 04:56) [Материал]
Скопируйте файл, который Вы окажетесь в папке "inc", в другой папке с тем же именем, которое существует в директории FreeBASIC's.
Скопируйте библиотеку есть, в папке "dll" , в папке где у вас есть ваш собственный проект.
Включается на первую линию кода вашего проекта линию #include "ninfa3d.bi".

установка не радует sad


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Делаем платформер в GameMaker
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Полируемые экскременты
  • GLScene.Тени.
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Морские игры от GameXP
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Последний поход
  • 10 случ. движков
  • Rosebud AI
  • choice4genesis
  • Arcade Game Designer
  • LÖVR
  • MegaGlest
  • OpenMW
  • Murl
  • Sylphis 3D
  • Lavgine
  • ORTS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг