Среда, 30 Июля 2025, 06:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2009 » июня » 24
В этой небольшой, сделанной на Game Maker 7 Pro, аркаде игроку предстоит пройти 7 уровней, наполненных монстрами и различными секретами. Эта игра представляет собой небольшую 2D-стрелялку, с красочной графикой и различными стилями оформления уровней
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1780 | Дата: 24 Июня 2009

В раздел игр добавлена простая аркада "Воздушный бой", сделанная на Гамаке. Геймплей прост до безобразия – вы летите на самолете и истребляете вражескую авиацию. Боезапас не бесконечен, но легко восполняется бонусами, которые сбрасывают с парашютом "невидимые союзники". После каждого уровня вас встретит мощный босс, после смерти которого враги станут по разнообразнее, ну и т.д. Игра не претендует на лавры "казуального хита этого года", она всего лишь развлечение ближайших двадцати минут.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2850 | Дата: 24 Июня 2009

Календарь новостей
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Jet3D
  • Doom Classic iOS
  • 8bitworkshop
  • BlitzMax
  • Apocalyx
  • FBA
  • choice4genesis
  • Quest Creator
  • JumpCraft
  • 10 случ. статей
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг